Одного взгляда хватит чтобы понять, что блондин зол.
- И что ты, черт возьми, здесь забыл? Тем более в её компании. Ты же прекрасно знаешь, что она поставила жизнь Лии под угрозу.
- Знаешь, а мне плевать на эту охотницу. Пусть Трикс делает с ней, что пожелает. Она уже не моя проблема.
***
Все время пока королева говорила о надвигающейся опасности, в виде увеличения количества сожженных, девушки глядели на преподавателей. Слова Музы не давали покоя, да и само их состояние показывало, что что-то произошло.
— Возможно что-то произошло с Каллумом. - вдруг заговорила Аиша. Феи с непониманием уставились на подругу.
— Откуда ты знаешь?
— Сегодня утром Директриса предложила мне побыть её помощником, если это не мешает учёбе. Отсюда напрашивается вопрос, где Каллум.
— Вполне вероятно, но тогда следующий вопрос, что они пытаются найти.
— Или кого, - закончила предложение Лия.
***
Напряжение витало в воздухе. Оба парня были злы, но никто ничего не делал. Какими бы словами не бросался Ривен, Скай все равно не начнёт драку первым.
— Ну и что ты молчишь? Не хочешь сказать что-то про свою подружку? - усмехнулся Ривен.
— Лучше заткнись. Я не знаю, что с тобой происходит, но сейчас ты ведёшь себя так мерзко.
— Я всегда был таким, друг. Возможно таблетки показывали меня с другой стороны.
— Мы с Брендоном вытащили тебя из такого дерьма. А ты решил так поступить с его младшей сестрой. Мы твои друзья, а она девушка. Я видел как ты был искренне влюблён.
— Таблетки, мой дорогой друг, таблетки. ‐ сказал Ривен перед тем как уйти.
Пару минут Скай ещё стоял и пытался успокоиться. Ведь если он сейчас придёт к Блум злой, то может сорваться на своей девушке, а ему этого не хотелось.
— Блум! Блум! - крикнул парень войдя в то помещение из которого недавно вышел. Собрание скорее всего уже закончено и Сильва возможно уже понял, что блондина там не было.
Пусто. Он обошёл все комнаты в крыле, но так и не нашёл девушку. Единственное, что из её вещей там находилось это телефон, который видимо вывели из строя с помощью электричества. Ведь когда Скай взял его руки, его ударил короткий разряд тока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница и Специалист
FanfictionСделав затяжку, она вдохнула серый дым. И вновь повторила свои действия. Все это время Ривен смотрел на неё с интересом, подумав, что новая первокурсница ещё не делала подобного. - Впервые куришь травку? - Пробовала пару раз в Нью-Йорке. - Ты не из...