#14 ,, Путь продолжается"

26 2 0
                                    

POV.Бренда

Утро выдалось не лёгким. Мы отправились путь. Шли мы по лесу. Этим утром у меня был приступ. Сейчас я немного отклеймалась и могу спокойно идти сама. Борис и Магмен как обычно болтали. Капхед молча шёл рядом со мной. Феликс смотрел на карту и обсуждал дорогу с Бенди. Поля с Элей болтала. А я просто иду рядом с Капом и держу его за руку. С ним было спокойнее.  Нам осталось совсем немного. По виду Капхед не доверял Бенди и Полине.  Настал вечер. Мы устроили лагерь. Все спокойно уселись за костёр который успешно разжегли Магз и Борис.  Все общались. Я была рада этой обстановкой.  Но Капхеда нигде не было.. Так же как и Полины. 

Я: Хей Эль а где Полина?

Эли: она отошла.

Бор: а Капхед?

Маг: точно где мой брат?

Эли: не знаю я.

Я заволновалась.  Я встала и пошла их искать.  Тут я увидела как они вдоём вышли из леса. Капхед по виду был зол на Полю.  А та улыбалась и помохала мне рукой.

П: мы пришли)

Я: ясно.

Капхед подошёл ко мне.  Он поднял  меня и понёс к остальным.

Кап: будь осторожней с Полиной Элей и Бенди.

Единственное что сказал Капхед.  Меня это стало настораживать, но мне ничего не оставалось как кивнуть и послушатся его. Ближе к вечеру мы нашли полянку для ночлега. Все были заняты своими делами.  Я в том числе.  Никто не заметил пропажу Капхеда и Полины. Когда мы расжигали их пропажа показалась.  Первый об этом заговорил Магмен затем подхватил Борис.

Маг: оу нет!  Может они отстали?

Бор: Магз успокойся они не отстали.  Бренда была с Капхедом всё время. 

Фел: ага успокойся.  Может они за хворостом пошли.

Эл: не думаю...

Бен: я пойду...

Все: нет!  Ты не пойдешь никуда.

Все замолчали уставившись на Бенди.  Феликс вздохнул и закатил глаза.

Фел: не хватало и тебя потерять.

Бор: не дай бог такой коротышка потеряется.

Бенди Завёлся. Эля его кое как успокоила. Я была сейчас не в состоянии говорить.  Я волновалась за своего любимого...  Ну и за Полину немного. Надеюсь они скоро вернутся. Не пройдя и 5 минут они вернулись. Кап был по виду зол и раздражён, а Полька была радостной.

П: а вот и мы)

Маг.Бен: и где вы были?

П: ой..  Хворост оставили.  Я щас за ним вернусь.

Полина убежала.  Кап убийствено посмотрел ей вслед и сел со мной рядом.

Бр: что с тобой?

Кап: ничего. Всё хорошо. 

Он улыбнулся мне.  Такой нежной и милой улыбкой. Я сразу всё забыла и растаяла. Прошло время.  Все поели все смеялись и веселились.   Но мне казалось что сегодня будет тяжелая ночь.  И я не ошиблась.. 

______________________________________

Привет ребята!!!))  я вернулась и у меня много идей на этот фф) кстати я вам даю шанс выбрать следующую главу.  Голосуем.

1- глава с разговором Капхеда и автора
2- продолжение этой главы)

Выбирайте а я пока сделаю черновики)

Счастье на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя