,,Утро" #13

41 1 6
                                    

Наша парочка пошла к отелю. Квестеры были заняты своими делами. Борис и Магмен играли в покер. Феликс писал книгу. Полина и Эля о чём то болобонили и рисовали. Бенди тырил по тихому у Поли печеньки.

Бр: ребят вы уже выбрали когда нам выходить дальше в путь?

П: да.

Кап: ну и когда?

Фел: завтра к обеду.

Бр: ясненько.

Маг: ладно ребят мы пошли спать.

Бор: спокойной ночи голубки))))

Бр: Борис!

Борис и Магз убежали смеясь. Бренда залилась краской. Она скрестила руки на груди. Она походила на сердитого котика.

Кап: не сердись на них котик. Они ещё мелкие.

Бр: Как ты меня назвал? (///////)

Кап: котик. А что в этом плохое?

Бренда отвела смущёный взгляд. Она в наглую взяла руку Капхеда и повела в их комнату. 

на следующий день....

Бренда проснулась раньше Капа. Она встала и сонно пошла делать утрение дела. После того как она умылась то в их номер постучали.

Бр: да кто в такую рань встаёт?

Сонно сказала демонеса. Она открыла дверь. За ней стояла Полина.

Бр: что случилось?

П: наш выход в путь переноситься на завтра. 

Бр: почему?

П: у меня и Бенди появились не отложные дела. Мы вечером вернёмся. Так что вы сегодня можете дальше отдыхать.

Бр: А. Ясно. Ну удачи вам.

Полина ушла. Бренда пошла одеваться.

POV.Бренда

Я оделась и решила пойти что нибудь поесть. Я залезла на шкаф в надежде что нибудь найти. Внезапно я отступилась и упала. Упала прямо на пятую точку.. больно..... На грохот проснулся Кап.

Кап: что случилось?!
Бр: я-я.. прости что разбудила...
Кап: ты в порядке?
Бр: да я в порядке.

Капхед взял меня на руки и поцеловал в лобик. Я почувствовала как я покрылась румянцем....



Простите волчат что я так долго не появлялась.. вот вам маленькая глава. Завтра побольше постораюсь написать. Ладно волчат. Поки :3

Счастье на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя