#11 ,, Романтическая ночь "

54 4 0
                                    

Pov. Автор.
Вечер.
Было прохладно. Наша парочка шла по безлюдному парку. Уже дело подходило к ночи. То время когда многие пары выходят погулять. Бренда не много замёрзла из за этого она немного дрожала. Кап это заметил.
Ему не было холодно ведь он был в пальто.
К: Хм? Холодно?
Бр: А? Нет.
Её кожа стала бледнее.
К: Я не люблю когда мне лгут.
Бренда молчала. Она смотрела в пол. Вдруг Капхед снял с себя пальто и накинул на Бренду. Сказать что она была удивлена ничего не сказать. Бренда не много покраснела. На бледной коже это было видно. Кап ухмыльнулся.
Бр: С. Спа. Спасибо...
К: Не за что.
Они шли в тишене. Было очень красиво. Вокруг светили фонари. В эту ночь была полная луна и не одного облака. Они шли и пришли на холмик. Они сели рядом с деревом и стали смотреть на небо. Бренда посмотрела на Кап. Она смотрела не отводя взгляда. Кап это заметил и ухмыльнулся.
К: Хех.
Бренда опять посмотрела на небо.
Бр: А тебе не холодно.
К: Да не нормально.
Бр: Говори честно.
К: Ну немного. А что?
Тут к Бренде пришла на ум идея. Она подсела ближе к Капу и обнела его. Кап покрылся лёгким румянцем.
К: Ты что делаешь?!
Бр: Согреваю тебя.
И впрямь Кап почувствовал тепло. Ему было приятно от объятей Бренды. Он взял её и посадил её на свои колени. Кап обнял её. Тут Бренда покраснела ещё сильнее. Так они сидели и смотрели на небо. Через несколько минут Кап услышал чьёто сопение. Кап посмотрел на Бренду. Она спала. Как немного умыльнулся от милой мордочки. Кап взял её наруки и понёс её в отель. Он зашёл в номер и положил Бренду на кровать, а сам пошёл в душ. Он помылся и оделся. Вдруг он услышал как Бренда что бормочет и крутится.
Бр: нет... Нет... Прошу... Пожалуйста...
Она кого-то просила во сне. Кап лёг рядом и обнял её. Она перестала бормотать и улыбнулась. Бренда тоже обняла Капа и так крепко как будто у неё его забирали.
К: Она токая милая.
С этими словами он уснул.

Счастье на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя