#5 ,, Страшный вечер"

94 5 0
                                    

Короче говоря вдахновение ушла как и говорила но зато я всё равно буду писать этот фф >:3 .

Pov.Бренда.
Был вечер. За весь день мы отдыхали и играли в разные игры. А сейчас все сидим возле костра и рассказываем друг другу страшные истории.
Бр: Ну что. Кто следующий?
Бен: Полина хочет! Верно?
Б: Окей.
П: Шо? Я?
К: Спорим она не сможет меня напугать.
Ф: Спорим.
П: Нихт. Наин. Нет. Неа!
Бен: Ну Поля * Пихает плечом*
П: Не Полинкай мне.
К: Ха видишь она даже рассказывать ни хочет.
П: Ах тышь сволачь , я в игре.
П: Ну лан. Предлагаю вам выбр. Дерево с лицом или Подруга?
М: Давай дерево с лицом.
К: ага.
Ф: я тоже за этот вариант.
Бр: ну и мне интересно.
Бен: Поль , а почему именно эти?
П: Потому что я их подробно помню.
П: Окей начинаем. Однажды, в одном лагере дети решили поиграть прятки ночью за приделами лагеря. Выбрав воду один мальчик решил спрятаться за деревом. Спрятавшись за деревом он прижался к нему и начал ждать когда его найдут. Прошло где-то 20 минут. Смола дерево успела приклеить его лицо к дереву. Мальчик решил выйти из укрытия но немог он отклеиться от дерева. Он начал тянуть лицо на себя и он чувствовал что вот вот само лицо отарвёца. Вдруг само дерево своими ветками начоло отклеивать его от себя...
Ф: А что было дальше?
П:*вздох*
Бен: Ну дерево мальчику оторвала лицо и мальчик умир от потери крови.
П: Ну и лагерь снесли давны давно. А дерево гуляет здесь с лицами людей.
М.Б.Бр.Ф.К: ВСМЫСЛЕ ЗДЕСЬ!!!
Бен: А вы что не знали?
П: Каждый знает про этот лес и это дерево. И мено из за этого здесь так тихо.
К: Н-но ведь эт-то п-просто слухи или...
Капхед чуть не упал в обмарок когда услышал Полинен ответ.
П: Это не слухи это правда.
Бен: Даже я с Полиной видили это дерево с лицами когда шли через этот лес. Вот из за этого мы так быстро нашли эту поляну.
П: И из за этого я играла такую музыку что бы Бенди успокоить.
Б: Это шутка?
П: А нахрен нам так шутить!
Ф: Боже мой!
Бр: Что случилось мистер Феликс?
Ф: Я тоже видел это дерево и не поверил своим глазам. Я маргнул и оно изчезло.
Б: Я не в-верю.
М: Я т-тоже.
Бр: А что будет если оно нас найдёт?
Бен: Я низнаю.
П: А я знаю. Оно поступит с нами также как со всеми.
Тут Капхед упал в обмарок. Борис с Магзом прижались к друг другу. Мистер Феликс начел дрожать.
А я просто с шоком сидела. Вдруг раздались душораздерающие крики.
П: Дерево пошла на охоту и это была 1 жертва за эту ночь.
Бен: А у нас есть шанс выжить?
П: Конечно. Сейчас вечер, а смерть выходит поиграть только ночью. Так что мы можем быстро собрать вещи и тупо збежать куда подальше. И лучше нам поторопиться. Я слышу что дерево уже ни так далеко.
Все подскачили и начали разбирать полатки. Капхед тоже подскачил и увидев что мы делаем, начал помогать Магмену.
П: Окей я потушу костёр и мы все пойдём отсюда.
Она щёлкнула полицыми и их полатка изчезла и костёр тоже.
Мы все уже собирались как из за кустов вышло то дерево с оторванами лицами.
П: Содитесь быстро на лошадей.
Беред нами появились лошади чёрного цвета. Капхед взял меня и посадил на лошадь и сам залес. Все пыстро сели на лошадей. Я огляделась поняла что Полины нигде нет. Вдруг лошадь поехала пряма. Я с Капхедом были удивлены, ведь лошади следовали за Бенди.
Вдруг Бенди повернул назад и все следовали за Фелексом.
Я посмотрела назад. То дерево прямо  за нами....

Всё устала, и так много написала. Всем Поки :3 .

Счастье на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя