Ребят мне с этой главой помогала мой новый соавтор так что скажите ей спасибо. Ну окей я в конце её аккаунт в ветпаде напишу. Хорошего чтения.
Pov. Автор.
Бренда проснулась очень рано. На часах было 5:47. Кап мирно спал ,посапывая.Бренда побрела в ванную. Увидев себя в зеркале она мягко говоря не обрадовалась. Следы болезни можно было заметить.Затем наша печенька пошла на кухню, ибо надо что-то пожрать. Изучая кухню она уронила кастрюлю. Та с грохотом упала на пол. Кап вскочил с кровать и в мгновение ока оказался на кухне, что даже напугало нашу Бренду.Она сидела на полу свернувшись от страха клубочком.
К: что тут ,чёрт возьми ,происходит?!
Бр: ? К-кап? Я-я...
Бр:я-я..прости ...Я не хотела...
К:*выдох*... Что ты пыталась сделать?
Кап подошел к Бренде обнял её.
К: лан ,все хорошо... Не бойся
Бр: ? Хорошо...
Бренда тоже его обняла. Странное тепло разносилось по всему телу.Но им помешал стук в дверь.
К: Да?
П: Простите что мешаю ваше романтике.
Бр: Эээээээ.
Полинена голова появилась из приоткрытой двери.
П: Ребят у нас сегодня выходной так что отдыхайте.
Бр : выходной?
Бр : Урааа! Выходной!!!!
Бренда чуть ли не скокала от радости.
Бр: кхм , так , чем займемся?
К: ну для начала пойдем поедим.
Бренда вспомнив тот случай как-то поникла. Ей было стыдно ,что она разбудила Капхеда.
К:? Да не парься ,все хорошо ,ты же не специально )
Он похлопал ее по голове.
Бр: угу...)
Бренда после этих слов Капа, она повеселела и побежали в комнату одеваться. Кап, посмотрел ей в след ,затем на кастрюлю ,а потом на свои руки. Прошлое дало о себе знать... Он потряс головой ,поднял кастрюлю и тоже пошел тоже комнату одеваться.Они оделись и спустились в кафешку,находящейся на первом этаже отеля. В кафе там уже сидели все кроме Полины и Бенди.
Бр: А где Бенди и Полина?
Ф: Низнаю.
М: Хотели у вас спросить.
К: Зато у нас выходной.
Б: Ага. Мы с Магзом будем играть в карты.
М: Ага так что к нам не заходить. Мне надо утереть ему нос.
Б: Ещё посмотрим кто кого.
Они убежали в свою номер.
Ф: А мне тоже пора. Я начну писать новую книгу. Пока.
Бр: До встречи.
Бр : Кап ,может прогуляемся?
К: Ну ок.
Бренда засветила от радости.Они поели и вышли из отеля.
Бр: ай,ярко...'-_-
Она зажмурилась, пытаясь не ослепнуть от солнца.Капу это немного рассмешило и он тихо посмеялся.Бренда услышала смешок и в душе возмутилась ,но не смогла ответить ,и поэтому просто сделала вид,что не заметила.Они направились в парк.Бренда обняля руку Капа ,по не понятной причине ,она вцепилась в нее и не хотела отпускать.
К: Что случилось?
Бр:*что-то промычала*
Кап был обеспокоен, наклонился и посмотрел Бренде в глаза.
Бренда покраснела, в мыслях пронеслось:
- ч-чёрт ,почему ,мне так страшно? И... стыдно?!
К: Бренда я вижу ты напугана, что случилось?
Бр: в-все хорошо.... правда...
Кажется, ей просто нравился его запах.
К: Эм... Ну... Хорошо...
Бр:*неловкая пауза" эээ, куда сходим?
Она была вся красная.
К: Хм...ну мы в парк вообще то собирались. Но если ты хочешь мы можем пойти в другое место.
Бр : ну ,можем пойти в парк ,просто там народу много. Ну... а ты куда бы хотел сходить?
К: Да там и впрямь будет много народа. Хм... Даже низнаю. Может пойдём в магазин купим там что нибудь погрысть и пойдём телек смотреть. Можем в отеле фильм какой то посмотрите.
Бр : да ,давай сходим в магазин
Бренде нравилось соглашаться с Капом. Она светилась, буквально.
Бр: ну ,потом мы можем сходить.... а здесь есть ,что-то вроде парка развлечений или аттракционов ,как думаешь?
К: Эм... Я блин ни знаю. Если и есть то можем пойти.
Бр: угусь
Бренда держала его крепко-крепко.
Кап достал телефон и посмотрел на карте.
Бр:? Есть?
К: Хм... Да есть и совсем близко.
Бренда :мх)
Бренда прижалась к Капхеду.
Бр: Пойдём?
К: Ну если ты хочешь...
Только сейчас она поняла ,что делает. Она прижимается к почти незнакомому человеку,да и еще к своему изнозальному врагу! Руменец поглатил её. Она отпустили руки и неловко отошла от Капа.
Кап усмехнулся.
Бр:?! Н-не смешно!
Она еще сильнее покраснела
К: Пф. Уверена ха.
Бр: К-кап!!! Х-хватит!
К: Ха. Даладно. Хорошо прекращаю. Он улыбнулся.
Бр:*покраснела* п-пойдем.
Она взяла его за руку и повела куда-то ,потом остановилась.
Бр: стоп, а куда идти?
К: Теперь я тебя виду. Демон ты мой.
Бр:угу...
Она не много насупилась, но все же пошла за Капом.
Они прошли не несколько метров и повернули на лево ( в парк на право ).
Бр: куда дальше? Почему-то у меня такое чувство ,что мы заблудились.
Кап посмотрел на Бренду с кравожадной улыбкой. К: Конечно. Я спицально хотел тебя замонить чтобы...
Бренда не на шутку испугалась. К: Чтобы ЗАЩЕКОТАТЬ ТЕБЯ!
Бр: ?!ааааа!!!! КАААААААП!!!!
К: Ха ха ха! *Начел щекотать *
Бренда попыталась выскочить из его руку ,но не вышло.
К: Ага попалась!
Бренда : ?!!!!! Аааа ! П-пусти!
Она начала хохотать от шекотки (логично). Пытаясь вырваться, она упала на Капхеда.
Бр: Ой п-прости я н-нехоте!!!
Бренда покрылась румянцем.
Бр: я-я..... эм..К-кап?
Кап лежал под Брендой залитый румянцем и молчал. Он ни говорил, даже не моргал.
Бр: КАП!!! Кап! Блин блин!
Она встала с него и начала ходить туда сюда.
Капхед провалился в раздумья:
-чёрт, почему я не могу двинуться? Что это сейчас было?
Через минуты 2 ,он очнулся и принял сидячие положение.
Бр: О КАП СЛАВА БОГУ!!! Я ТАК ЗА ТЕБЯ ВОЛНОВАЛАСЬ!!!
К :э?а ,да..извини...
Все еще не впаривая ,что происходит, сказал Кап. Он поднялся. Бр: Может давай пойдём в номер?
Кап:а? Да ,давай )
Они пошли в номер.К счастью,без происшествий.
Бр: Чем займёмся?
К: хмм, как насчет фильма?
Бр: Дя!
Кап: что хочешь посмотреть?
Он мило улыбнулся и похлопал Бренду по голове.
Бренда немного покраснела.
Бр: Ну низнаю. Может... Гарри Поттера?
Кап: как скажешь)
Кап включил фильм.
" Спустя 10 минут просмотра"
К: ме ,давай чай попьем? Может тут есть печень?
Бр: Что? А ну ладно.
Кап отправился на кухню. Поставил чайник. Спустя пару минут он вернулся к Бренди с чашкой чая и кофе.
Бр: О чаёк! Спасибо!
Вновь скрылся и вернулся с пачкой печенья.
К: угу) а печенье будешь?)
Бр: Угусь.
Капхеду хотелось улыбаться... широко улыбаться.Они сидели и смотрели фильм. Все хорошо. Вдруг Кап почувствовал ,что Бренда подозрительно горячая.
К:Бренда?Ты в порядке?
Он приложил руку к ее лбу.
К: Горячая... очень горячая...
К: Бренда ,прошу ответь!
Вдруг из глаз Бренды потекли слёзы.
К: ? Ты чего?... эй ,Бренда... Не плач. .. Не надо..
Он обнял ее и гладил в надежде успокоить.Тут Бренда вцепилась в него и начала кашлять.
К: перестань .. пожалуйста...
Эти слова он уже прошептал.У него тоже как будто наворачивались слёзы. Вот-вот и он заплачет с ней.
К: ?! БРЕНДА! !!!
К: чёрт ,чёрт , ЧЁРТ! Так , Кап , успокойся , чтт ты можешь сделать? Может мистер Феликс поможет? Нет я не могу ее оставить.
Он обнял ее крепче и начал успокаивать... Он шептал ,что-то...
Страх овладел Кпужкоголовым.
Он не знал что делать. Капхед был в панике. Он начал нежно гладить её по голове.Через несколько минут приступ закончился и Бренда вырубилась. Кап взял её и положил на кровать.Пока Бренда спала Капхед убрал крушки и выключил телик.Вскоре ,он лег рядом с ней. Он всматривался в каждую часть ее тела и любовался ею. Ему было страшно за Бренду. Он обнял ее и начал проваливаться в сон.Ну настал вечер. Наши голубки уже встали.
Бр: Может пойдём погуляем?
К: да давай ,будет не плохо прогуляться.
Вечерело...
Они оделись и вышли. Держась за руки прошли весь парк. И вот они опять сидят под тем деревом и любовались закатом.Бренда и Кап поняли себя. Теперь они точно знали ,что..........любят...друг друга......)
К: Эм....Бренда.... я хотел сказать..... Ну....
Бр: А?
К: как ты себя чувтвуешь?
Он занервничал и отвел взгляд....
Бр: Нормально а что?( Ребят вы ща ахринеете )
Кап посмотрел на Бренду. Их лица были в 2 сантиметрах друг от друга. Кап собрался с силами. Положив свои ладони ей на щеки, Кап притянул лицо Бренды и поцеловал ее.
( Сказала же )
Это был нежный поцелуй. Они ни хотели прикращать но воздух не вечен и они отстранились друг о друга.
Ребят наконец я и моя подруга написали вам фф. Вот её аккаунт Mistichka26rus .А сейчас немного в студии.
Эли( Элина - соавтор. ) НАКОНЕЦ! МЫ ЗАКОНЧИЛИ!
П: Да пришлось нам писать. Ещё рас спасибо!
Эли: Да не за что. Как там Бенди.
П: А Бенди дрыхнет как скатина!
Эли: Сволочь.
П: Ещё та.
Эли: Окей я спать поки.
П: Ага. Споки ноки.Ребят 1396 слов. АХРИНЕТЬ И НЕ ЖИТЬ! Ну вот. Я спать поки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье на двоих
RomanceКороче говоря Бенди * в нашом случии Бренда* и Борис в поисках чернильной машины.