#7 ,, Теневой Лес "

55 5 2
                                    

Pov.Бренда.
Все проснулись. Мы полакомились Полининами блинами и отправились в путь.
1 час спустя...
Мы шли по красивому лугу. Всем было весело, ну кроме Бенди. Он шёл грустно и смотрел на траву. Я пыталась его развесилить но все попытки окозались четными. Он тупо не обращал на меня внимания. Капхед это заметил.
К: Бренда что ты делаешь?
Бр: Пытаюсь Бенди развесилить.
К: Ааа. А я думал ты дурью маешься.
С ухмылкой сказал он. Я на это не обратила внимание. Мы продолжали путь. Через несколько километров перед нами стоял густой лес. Все деревья были жуткими и мрачными.
Б: Хм... Странно на карте нету этого леса.
М: Может мы не вту сторону идём?
Б: Нет мы правильно идём. Этого леса на карте нету.
П: Аргх... Конечно его не будет на карте!
Ф: Ты что то знаешь про этот лес?
П: Конечно это же ,, Теневой Лес ".
К: Тупое название.
П: Ой зря. Этот лес хранит много тайн и только один человек...
??: Не человек а волшебница.
Вдруг послышался голос из за кустов. Кто то в сером плаще вышел из-за кустов. Его лицо было не видно из за капюшона.
??: Приветствую вас и добро пожаловать в лес теней. Меня зовут Ночь и я охранница этого леса.
П: Ну привет Ночь( Если что это не мой персонаж). Как жизнь?
Н(ночь): Да всё окей. А у тебя как? Сколько сегодня ночью было д...
П: Ты имела ввиду деревьев.
Н: Нет я имела ввиду д...
П: Деревьев!
Н: Окей деревьев.
П: Кстати знакомся это мои друзья. Бренда, Борис, Феликс, Капхед и Магмен. Ну и мой брат Бенди.
Н: Не думала что у тебя есть брат. Ну ок.
Бр: Приятно познакомиться. Значит ты знаешь как пройти этот лес, да?
Н: Да.
Б: А можно этот лес обойти?
Н: Да можно но это вам займёт дня 6. А я знаю что вам нужно побыстрее пройти этот лес так что прошу за мной.
Она пошла в лес, а за ней пошла Полина. Потом мы не доверчива пошли за ними. Когда мы вошли в лес нас азорила невидоная красота. Солнечного света почти не было но свет нам заменял светящиеся грибы и цветы. С деревьев свесали чёрные ниточки, а на концах этих ниточек были камушки похожие на звёзды. Они очень мне напоминали камушек на Полиненой левой руке. Да точно эти те самы.
К: Ого.
М: Какая красота.
Вдруг послышался звонкий смех детей. Из за кустов выбежали дети. Но они были чёрные напоминали теней, у них были полностью белый глаза. Они подбежали к Ночи и обняли её.
Н: Кого я вижу! Элиза и Элин.
Э(Элиза): Здравствуйте тётя Ночь.
Эл(Элин): Тётя Ночь а кто это?
Н: Это мои друзья. Они кое что ищят и им нужно было пройти этот лес, а я им помогаю.
Э: Тётя Ночь, а когда вы приедете с нами поиграть?
Н: Через несколько минут и я прийду.
Эл: Хорошо тётя Ночь.
Н: Окей идите.
Ребята ушли и мы пошли дальше. Я теперь поняла почему так называется этот лес. Потому что тут живут тени.



О святая лень! Лан вот. Вдохновения надо спать из за этого она вырубилась. Мне тоже надо спать так что поки :3

Счастье на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя