Братства волков фф творческий кризис продолжается :3, новостей хороших нет, вдохновения тоже...
Так у нас в 1 части было Pov.Бренда пустить так и будет....Говорил тот а я молчала...
Я сидела молча, так тут моя болезнь подала о своём существования и у меня резко заболел живот , из моего рта и из глаз потекли чернила из-за чего я не могла видеть и нормально дышать.
End pov. Бренда.
Pov. Капхед.
Я искал эту тварь, как услышал тихий кашель. Ага нашлась. Звуки доносились из большое норы и я уверен что она там сидит. Я подошёл к это норе. И угадайте что опять этот кашель. Ну всё тоби хана. Я наступил на этот холмик и сломал крышу. Вдруг передо мной престала такая картина. Бренда свернулась глубочкам и с её глаз, рта текло что то чёрное. Вдруг мне стало её жалко...
Тут на ум пришла идея. Я претворюсь что я типа добры и хочу помочь им. И когда они почти достигнут цели мы их с Магсом убьём, сначала этого волчёнка, а потом саму Бренду. Гениальный план. Ну тогда ночном воплощение плана в реальность.
End.Pov.Капхед.
Pov.Бренда.
Вдруг сломалась крыша и я ели как увидела ЕГО. Он на меня смотрел как на блоху которую вот вот убьёт. А я сидела глубочкам принимая свою учесть........Нууу.... Что я уже умерла?....
Нет я чувствую землю и стук своего сердце....
Вдруг меня кто то взял на руке.
Я прострела и чуть не умерла от страха и удивление. Это был Капхед. Вдруг на ум поступали всякий мысли.
1 часть мыслей были про то что он хочет мне помочь или типа того.
2 часть мыслей были про то что он меня просит в яму или со.... Скалы.
Ну вот вам 2 глава. :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье на двоих
RomanceКороче говоря Бенди * в нашом случии Бренда* и Борис в поисках чернильной машины.