Т/и проснулась в 3 часа ночи. Она перевернулась на другой бок и увидела что Тэхена нет. И тут в голове вспыли все воспоминания за вчерашний день. Т/и села. Даже сейчас она не может поверить в то, что Тэхен - Глава мафии и что у них с ним дочь. Она не знала что делать : избавиться от Тэхена или нет. С одной стороны она должна убить Тэхена, а с другой... Он отец её ребёнка, её муж. Они вместе столько пережили. Почему так? Почему судьба смеётся над ней? Сначала родители, теперь и муж... За что?
- Мама
- Да И/д? Что случилось?
- Можно к тебе?
- Конечно
И/д побежала к кровате, залезла и обняла Т/и.
- Мама, а где папа?
- Он у дяди Намджуна ночует. Не хватило сил доехать до дома. Завтра утром он приедет.
- Мама, а что на счёт брата?
- Мы пока не разговаривали с папой на эту тему. Потом. Почему ты не спишь?
- Мне кошмар приснился.
- Какой?
- Мне приснилось что папа убил тебя. Это же не правда, мама? Папа же тебя не убьёт?
- Нет. Не убьёт. Все будет хорошо.
Т/и сомневалась, даже если и Тэхен узнает что она шпион, он скорее всего не оставит её в живых. Тэхен не любит ложь, даже на дух не переносит. А после 9 лет лжи Тэхен точно не простит её. Т/и даже думать не хотела о том, что она умрёт от руки своего мужа. Зачем гадать? Выбор останется за Тэхеном. Ему решать.
- Ложись спать и не думай об этом сне. Это просто плохой сон. В реальности этого не случится.
Т/и уложила дочь рядом с собой. И/д вскоре уснула, а Т/и ещё долго лежала. Она проснулась в 7 утра. В горле пересохло и Т/и решила пойти выпить воды. Спускаясь по лестнице, Т/и услышала какой-то шорох, который до носился с кухни. Оказавшись на кухне, Т/и увидела Тэхена. Тот что-то искал.
- Тэхен
Тот вздрогнул. Он закрыл шкаф и посмотрел на Т/и.
- Я разбудил тебя?
- Нет. В горле пересохло я и проснулась. Давно пришёл?
- 30 минут назад - Тэхен сел за стол
- Тэхен, давай поговорим.
- О чем?
- Не строй из себя дурачка. Я знаю, что ты - глава мафии. И долго ты собирался мне врать?
- А ты что? Лучше меня? Ты тоже врала мне 9 лет. Ещё и ребёнка родила для большей правдоподобности.
- Значит это я виновата, да? Родила ребёнка, груз повешала на твою шею, да? За то ты у нас белый и пушистый. Чтобы ты знал И/д и твоя дочь тоже. И не делай вид что она какой-то выродок для тебя. Ты сам умолял меня о ней или ты забыл, пока пытался выяснить что шпион - это твоя жена.
- Т/и я решил
- Что решил?
- Я не хочу жить с человеком, который обманывал меня. Ты сама знаешь как я отношусь к лжи. Я падаю на развод.
- На развод. Ты тоже обманывал меня и ничего? Как-то с этим живу.
- Я обманывал тебя, потому что хотел защитить тебя и И/д! А что ты делала для меня своей ложью? Что?
Т/и промолчала. Тэхен встал и собирался уходить.
- Ладно разводись, но И/д останется со мной. И ты не заберёшь её у меня. Дни, когда ты будешь встречаться с И/д мы потом обсудим.
- Больно нужно мне встречаться с ней. Алименты буду платить, но встречаться с ней я не намерен.
- Тоже мне отец.
- Она теперь твой ребёнок. А для меня - она умерла. За вещами я приду завтра. И ещё, я бы простил тебя, если бы ты была простом киллером, но я не прощу тебя за то, что ты шпион, который хотел убить меня.
- Надо было прострерилить тебе голову 9 лет назад.
- А почему не прострерила?
- Потому что любила, дура.
- Любила. Чтобы ты знала не только стаю у мафии. Намджун и Джин тоже.
Никто из нашей семьи не хороший.
Тэхен ушёл. Т/и сначала просто стояла, но потом она скатилась вниз по стенке и зарыдала. Т/и была готова ко всему, но не к разводу.
Тэхен вышел из дома и позвонил Саре.
- Алло, Сара
- Да Тэхен?
- Я приеду к тебе?
- Да конечно.
Тэхен отключился и поехал к Саре. Она предупреждала его, а он не послушал.
Т/и по прежнему сидела на кухне и плакала. Она закрыла рот рукой, чтобы И/д не проснулась от её всхлипов. Даже после правды, Т/и любила Тэхена, не смотря на то что он глава мафии. Она была готова простить его, принять, но никак не отпустить. Развод - это как нож в самое сердце для неё. 9 лет все было хорошо, до вчерашнего дня. Она была готова жить в этом обмане столько сколько надо, лишь бы Тэхен был рядом. Но Тэхен не может жить во лжи. Таким его воспитали. Быть честным со всеми, говорить правду, даже если она колит глаза. Конечно Т/и было больно от правды Тэхена, когда они только познакомились. Но спустя время она привыкла и теперь не знала как она будет жить. Без правды Ким Тэхена. Т/и вытерла слезы. Она должна взять себя в руки. Пусть они и разведутся с Тэхеном, но помимо него у Т/и есть её солнышко - И/д.
В это время у Тэхена.
Тэхен лежал на груди у Сары. Они переспали. Сара играла с волосами Тэхена.
- Я же говорила тебе, а ты не послушал меня.
- Я же уже извенился.
- И что ты теперь будешь делать?
- Я разведусь с Т/и
- Разведешься?
- Да. Не могу жить с человеком, который обманывал меня все это время.
- А как же И/д?
- Она останется с Т/и.
- Ясно - внутри Сара ликовала. Не зря же она положила перед носом информацию о том, что Т/и шпион. Эта информация дорого стоило для Сары. Сара специально проникла в штаб, где работала Т/и, взломала компьютер и нашла то, что ей нужно было.
- А где ты будешь жить после развода? Отнимешь у Т/и дом или нет?
- Нет, пусть живёт в доме. Я пока не думал об этом.
- Если хочешь можешь пожить у меня, я буду не против.
- Я подумаю.
"Ну наконец-то ты будешь моим" - подумала про себя Сара и улыбнулась своим же мыслям.
В это время у Т/и.
Т/и успокоилась и взяла себя в руки. Она готовила завтрак, ведь скоро проснётся И/д. Послышался топот маленьких ножек. На кухню пришла И/д.
- Мама.
- Доброе утро, солнышко.
- А папа приходил?
- Да. Он был.
- А где папа?
- Он ушёл.
- Куда?
- Я не знаю.
Т/и не стала говорить, что её папа скоро уйдёт из семьи. Она не хочет травмировать дочь. Пусть И/д узнает все, когда время придет.
- Т/и, доброе утро - на кухне появилась мама Тэхена.
- Доброе, матушка.
- Бабушка - И/д обняла бабушку.
- Т/и что с тобой? Ты какая-то вялая
- Я не выспалась.
Мама Тэхена поняла что что-то не так.
- И/д, иди пока в гостиную, мне надо поговорить с твоей мамой.
- Хорошо - И/д убежала.
- Это из-за Тэхена?
- Вы слышали?
- Конечно. Не зря моя комната почти рядом с кухней. И сказать честно Т/и я от тебя такого не ожидала. Ты пыталась убить моего сына. Как ты могла?! А я приняла тебя, любила как дочь, а ты пыталась убить моего сына. И тебе не стыдно?! Ты об И/д подумала?!
- Я не ожидала что ваш сын окажется главой мафии! Это у вас семейное да?! У вас что вся семья - мафия?!
- Мой муж был главой мафии. Он и передал Тэхену этот пост. Да, мои сыновья из мафии, но я сама никогда не была там. Я даже с мафией связываться не хотела, однако у отца Тэхена были другие планы на меня. Я доверяла тебе Т/и, а ты...
- Я не заставляла вас принимать меня. Теперь можете спать спокойно, мы с Тэхеном разводимся.
Т/и ушла из кухни.
"Теперь и с тёщей разругалась. Отлично. Что за день сегодня такой? Позвоню Чимину и скажу что не приду сегодня на работу. Уж лучше по буду дома с дочерью"
Т/и нашла телефон и набрала номер Чимина.
- Алло, Чимин?
- А? Т/и это ты?
- Я, а что?
- Ты блин издеваешься?
- Что? Я опять оргазм спугнула, да?
- Да!
- Короче я сегодня на работу не приду.
- Почему?
- Я останусь дома с дочерью.
- Что-то случилось?
- Мы с Тэхеном разводимся. Он знает что я шпион.
- Ууууууу Т/и сочувствую. Вы же так любили друг друга.
- Да. Ладно давай, не буду отвлекать.
Т/и отключилась и пошла в гостиную к дочери.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж - мафиозе
Short StoryТэхен и Т/и муж и жена, воспитывающие дочку. Но они оба не догадываются, что Тэхен - главный мафиозе в Корее, а Т/и - шпион, который вот уже много лет пытается поймать мафиозе. Что же будет если тайна всплывёт?