Тэхен пришёл домой очень поздно.
Он целый день пытался найти информацию о шпионке, но бестолку. Она есть и её одновременно нет. Тэхен снял куртку и пошёл в спальню. Поиски шпиона надо оставить за пределами дома. Тэхен тихо открыл дверь в спальню и увидел что Т/и не спит. Он зашёл и закрыл дверь.
- Ты не спишь?
Т/и оторвала взгляд от книги и посмотрела на Тэхена.
- Нет - Т/и убрала книгу - я ждала тебя.
- Ты же знаешь что я прихожу поздно, а все равно решила ждать.
- Я не могу иначе.
Тэхен подошёл к кровати и сел рядом с Т/и. Он положил свою голову на плечо жены.
- А я и не хочу чтобы ты менялась. Хочу чтобы ты осталось прежней.
Рука Тэхена обняла талию Т/и.
- Тэхен. Я хочу поговорить с тобой на одну тему.
- Какую? Что-то случилось?
- Да. Случилось
Тэхен поднял голову и вопросительно посмотрел на жену.
- И/д требует братика или сестрёнку.
Тэхен начал смеяться.
- Что? Серьёзно? Я думал это ты хочешь ещё одного ребёнка.
Т/и ударила Тэхена в локоть. Тэхен потёр локоть.
- Ничего смешного - Т/и скрестила руки на груди и надулась.
- Ну Т/и, зайка. Прости. Я же люблю тебя. Если наша дочка хочет братика или сестрёнку, то значит она получит братика или сестрёнку. Ну хватит дуться - Тэхен положил свою голову на грудь Т/и, она даже сопротивляться не стала.
- Я просто устал на работе. Ты сама знаешь что там сейчас происходит. И я в шоке от этой новости. Я знаю, что это не смешно, тебе будет тяжело опять. Ведь ребёнка вынашиваешь ты, а не я. Давай о ребенке поговорим завтра, а сейчас я хочу принять душ и лечь спать.
Тэхен встал с кровати и скрылся за дверью ванной комнаты. Т/и некоторое время сидела, но потом она решила пойти к Тэхену. У него сейчас и так не все гладко, а ещё и она надулась. Т/и открыла дверь и зашла в ванную. Она сняла халат, открыла шторку и залезла в ванную к Тэхену. Т/и обняла Тэхена сзади. Вода начала мочить волосы Т/и и её саму. Тэхен повернулся к жене и вопростельно посмотрел на неё.
- Я соскучилась - прошептала Т/и, прошептала так чтобы это слышал только лишь Тэхен. Никто более. Только он. Тэхен улыбнулся своей квадратной улыбкой и прижал Т/и к стене.
Через полчаса.
Т/и и Тэхен лежали на кровате после бурного секса в ванной. Тэхен целовал плечо жены. Т/и наслаждалась поцелуями. Тэхен перестал целовать плечо. Он положил свою голову возле Т/и и медленно вдохнул аромат персика, который исходил от волос его жены. Т/и повернулась к Тэхену.
- Тэ
- М?
- Когда ты разберёшься с компанией и мы будешь проводить больше времени с нами?
- Я пока не знаю, Т/и, но уверен что скоро. Я решил уволить того сотрудника, из-за которого у нас проблемы.
"Убить этого шпиона, зайка" - сказал про себя Тэхен - "Вот убью её и я с тобой буду все время. Все равно хотел уходить из мафии. Не хочу чтобы ты и И/д пострадали из-за меня"
- Давно пора. Кстати, почему Джин и Намджун не навещают нас? И/д соскучилась по дядям.
- Зайка, Джин не может приехать потому что ты сама знаешь причину он не может оставить одну ДжуЁн, а у Намджуна сейчас проблемы с невестой.
- Опять поругались? Он что опять что-то не купил и она закатила скандал, будто она дочь Трампа?
- Ну ты же знаешь какую невесту Нам выбрал.
- Истреричка блин. Как он её терпит?
- Ладно, Госпожа Ким успокойтесь. Не хватало что бы Вы закатил мне скандал.
Т/и лишь засмеялась. Она смущалась, когда Тэхен называл её Госпожой Ким. Будто эта фамилия была "влиятельной" в Корее. Ох, Т/и вообще-то да, когда твой муж - самый главный мафиозе и король мафии в Корее и за её границами.
- Ты завтра дома?
- Да. Я взяла несколько дней выходных. А ты? Опять на работу?
- Да.
Т/и надулась и сделала щенячьи глазки.
- Т/и, пожалуйста, не на надо - Тэхен не любил, когда Т/и делала это и поэтому пытался угождать ей, лишь бы не встречаться с этим взглядом вновь. Однако не прокатило. С работой не прокатило.
- Т/и
- Ну Тэ, ну Тэхена~аааа, Тэхеша, оппа~аааа
Тэхен боролся с этим взглядом 5 минут, но Т/и оказалась настойчивее когда её рука поползла к паху мужа, и Тэхен сдался.
- Ох, хорошо. Завтра я буду дома. Вот же ведь ты хитрюга.
- Я знаю. Ты с этой хитрюгой 9 лет живёшь и всегда ей угождаешь, потому что не можешь отказать и любишь её.
Тэхен улыбнулся и обнял жену. Т/и права. Надо хоть иногда проводить время с семьёй, ведь не знаешь что будет завтра, особенно если ты глава мафии и за тобой уже несколько лет преследует шпион. Тэхен решил что поиски шпионки могут и подождать. Он ещё успеет найти её и пристрелить к чёртовой бабушке. Тэхен и Т/и заснули в обнимку.
Утро.
Тэхен разговаривал с Намджуном по телефону, пока Т/и помогала И/д одеваться. Сегодня они решили пойти на пикник.
- Ты просил прощения?
- Просил, на коленях ползал, ноги целовал, кредитку со всеми деньгами дал и разрешил потратить ВСЕ, завтрак готовил...
- Ты и завтрак? Разве вы совместимы? - Тэхен издал смешок, прекрасно зная какой его старший брат прирождённый рукопопик (не будем говорить на Нама вот так "рукожоп", рукопопик😊)
- Цыц, я не договорил. На чем я остановился?
- На завтраке - Тэхен едва не смеялся, представляя эту картину.
- Завтрак готовил, цветы покупал, романтический ужин делал. Что только я не делал она со мной не разговаривает. Что со мной не так?
- Хён, может это с твоей невестой что-то не так? Она же деньги из тебя высасывает, а ты и рад ей все покупать.
- А разве так не должно быть? Твоя девушка просит тебя что-то купить. Разве не приятно?
- Нет. Лично по моему опыту Т/и не когда не просила у меня денег. Разве что на еду...
- Слышь ты, бизнесмен не счастный, я не виновата что ты много ешь и холодильник был вечно пустой - в прихожей показалась Т/и с И/д.
Намджун на том конце засмеялся, а Тэхен глупо улыбнулся.
- Ладно братец, я сам разберусь с Холи. Пока - и Намджун отключился.
- Вы готовы?
- Да - сказала И/д.
Тэхен посмотрел на жену.
- Ну Т/и, не дуйся.
Т/и улыбнулась.
- Ладно, пошлите.
Семья Ким вышла из дома и направилась в ближайший парк с озером. Придя в парк, семья Ким пошла через парк к дереву, у которого обычно они устраивали пикники. Людей в парке было много. Здесь были и подростки, и молодые мамы с детьми, маленькие дети с родителями, пожилые люди, влюбленные парочки (и геи, и лесбиянки, и парни с девушками тоже).
Семья Ким дошла до дерева, которое находилось у озера. Т/и и Тэхен поселили на траву ткань синего цвета, а И/д смотрела на уток, которые плавали на озере.
Т/и начала достовать еду из корзинки, а Тэхен тихо подошёл к И/д и, обняв ту, начал кружить. И/д звонко засмеялась. Т/и иногда поднимала глаза и смотрела на дочь и мужа и возвращалась к еде.
Всё разложив, Т/и позвала мужа и дочь.
- Тэхен, И/д идите есть.
Тэхен отпустил И/д, только дочь от чрезмерных кружений с папой отошла на шаг, чуть уходя то вправо, то влево, села на землю, причём тихо ойкнув. Тэхен, чтобы дочь не чувствовала себя глупо, повторил и не сел, а упал рядом дочерью. И/д увидела как отец упал засмеялась. Тэхен улыбнулся и Т/и тоже. Всё было бы замечательно, если бы в Тэхен не услышал какой-то звук. Он напоминал свист пули. Тэхен едва опомнился, как в дерево, под которым сидела Т/и, прилетела пуля. Тэхен подбежал к Т/и.
- Т/и с тобой все в порядке?
- Да - Т/и посмотрела на ветку, куда прилетела пуля - в полном.
- И/д, иди сюда! Быстро!
И/д быстро прибежала и обняла маму. Т/и и Тэхен оглядывались по сторонам, пытаясь увидеть кого-то. Т/и лишь увидела фигуру, быстро убегающую. Т/и поняла кто это.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж - мафиозе
Short StoryТэхен и Т/и муж и жена, воспитывающие дочку. Но они оба не догадываются, что Тэхен - главный мафиозе в Корее, а Т/и - шпион, который вот уже много лет пытается поймать мафиозе. Что же будет если тайна всплывёт?