5 Глава

680 20 0
                                    

На следующий день.
Т/и застегнула молнию на куртке И/д.
- Веди себя хорошо. И слушайся учительницу.
- Хорошо мама - И/д обняла маму.
Тэхен молча наблюдал за своими девочками.
- И/д, нам пора.
Т/и поцеловала дочь в лоб.
- Пока
- Пока мама - И/д одной рукой держалась за руку папы, а второй помахала Т/и. Тэхен с дочерью вышли из дома и направились к машине. Тэхен открыл дверь и И/д села на задние сидение. Тэхен закрыл дверь и сам сел в машину. Он завёл машину и они поехали в школу. И/д с интересом смотрела в окно. Она видела как улицы и многоэтажные дома пробегали за окнами машины. Тэхен изредка смотрел в зеркало, чтобы убедиться что с И/д все хорошо. Они доехали до школы. Тэхен открыл дверь и И/д с радостью выпругнула из машины. Он заблокировал машину, взял дочь за руку и они вместе пошли в школу. Они остановились у крыльца школы.
- Что тебе мама говорила?
- Чтобы я вела себя хорошо и слушалась учительницу.
- Правильно - Тэхен погладил И/д по голове.
- Папа
- М?
- Ты сегодня заберешь меня?
- Да моя принцесса.
И/д улыбнулась.
- Здравствуйте, СеДзе - онни.
- Здравствуй И/д.
Тэхен повернулся на голос женщины.
- Здравствуйте, господин Ким.
- Здравствуйте - коротко ответил Тэхен.
- И/д, иди в школу, а я пока поговорю с твоим отцом.
- Пока папа.
- Пока моя принцесса.
И/д убежала, а Тэхен остался наедине с классной руководительницей своей дочери.
- Вы решили заглянуть к нам?
- Да, хочу знать как учиться моя дочь.
- Претензий к вашей дочери у меня нет. И/д умная, милая и  очень способная девочка. Она моментально схватывает все на лету.
- Ну это у неё от матери. Моя жена тоже все схватывает на лету.
- Это я вижу.
- В смысле? Госпожа СеДзе что вы имеете ввиду? Я если честно не понимаю вас.
- Я имею ввиду, что вашей жене достался такой шикарный мужчина. Даже я завидую.
- Вы ко мне подкатываете?
- Я просто говорю. Жаль что не всем женщинам достаются такие мужчины как вы. Они достаются лишь истинным. Жаль что я не вхожу в "этот круг".
- Госпожа СеДзе прекратите этот цирк. Вы прекрасно знаете что я женат и изменять своей жене я не прикаких обстоятельствах и намерениях не собираюсь. Так что все ваши попытки тщетны.
- Но может...
- Никаких "может". Я уже все сказал. И ещё, чем подткатывать к отцам своих воспитанников вы лучше бы учили так наших детей. А то знаете такое чувство будто вы только и приходите сюда что бы увидеть отцов, а не учить детей. Видете себя как продажная шлюха.
- Господин Ким вы что такое говорите?! Я да я бы не когда...
- Что правда глаза колет, верно?
Тэхен пошёл к своей машине. Он долго терпел подкаты учительницы его дочери и вот пришёл момент, когда он смог высказать все ей лично в лицо. Тэхен сел в машину и поехал домой. Он припорковал машину и зашёл в дом. Тэхен пошёл на кухню, где была Т/и.
- Привет Тэхен, что то случилось?
- Да - Тэхен сел - училка нашей дочери снова подкатывает ко мне.
- И?
- И я высказал все ей в лицо.
- Я же предупреждала её, а она... Вот же стерва. Если бы я умела стрелять я бы уже давно пристрерила её.
Тэхен засмеялся.
- Ты сама выстрелов боишься как огня. А ещё говоришь убить кого-то.
- Да просто она уже меня достала Тэхен. Нечего к чужим мужьям подкатывать. Искала бы любовь за пределами школы, а не в стенах школы. Стерва.
- Я согласен с тобой, зайка. А сейчас давай забудем о ней - Тэхен обнял жену со спины - к тому же я тут подумал что хочу ещё одного ребёнка.
- Ну конечно. Ты просто меня оплодотворишь, а мне потом мучайся 9 месяцев.
- Так и должно быть. Женщина - это продолжительница человеческого рода.
- Слышь ты, продолжительница женского рода заткнись - Т/и повернулась и поцеловала Тэхена.
Тэхен был ошарашен поведением жены, а она просто хотела его. Он поднял жену на руки и понёс в спальню.
Вечер 17:30.
Тэхен ходил кругами по комнате. Т/и гладила дочь по голове и успокаивала.
- Да как она посмела?! Она не имеет право поднять руку на нашу дочь.
- Тэхен успокойся. И/д и так ещё не успокоилась.
- Уж лучше бы она сказала мне это в лицо, но блин в чем виноват мой ребёнок и за что его бить?! В чем он виноват?!
- СеДзе - онни ещё сказала что ты женился на маме только потому что она пришла к тебе с ребёнком от другого.
- Так и сказала?
- Да мама. А ещё она сказала что папой с тобой только из-за меня.
- Она уже совсем в корень охринела. Скотина. Завтра я поеду  разбираться с ней.
- И/д успокойся. Всё что сказала тебе СеДзе - это не правда. Мы с твоим отцом любим друг друга и ты папина дочь, а не другого дяди.
- И/д, я люблю твою маму, а она любит меня. И я точно знаю что ты моя дочь, а не постороннего мужчины. Просто не слушай никого и все. Знаешь, твоя учительница сказала тебе так специально что бы ты подумала что я не люблю тебя. Но это ведь ложь. Ты и твоя мама дороже для меня всего на свете. Ни за какие деньги или сокровища я бы не продал ни тебя, ни твою маму. Потому что ты и мама дороже всяких денег и сокровищ. Завтра я разберусь с твоей  учительницей. Не переживай. Все будет хорошо. Иди ко мне - Тэхен взял дочь на руки. Он успокаивал И/д.
22:30.
Тэхен продолжал ходить по комнате.
- Тэхен хватит, иначе в полу дырка будет.
- Я до сих пор не могу понять зачем поднимать руку на мою дочь.
- Сядь уже. Давай нормально поговорим.
Тэхен сел на кровать.
- Меня тоже волнует этот вопрос. Не меньше тебя между прочим. Завтра поедим в школу и все узнаем. Если не уволят СеДзе, мы переведём И/д в другую школу.
- Согласен. Мне тоже не нравится эта школа. С тех пор как И/д пошла туда. И чья это была идея?
- Твоя, Тэхен, твоя.
- Блин, точно. Я и забыл.
- Ладно. Давай ложиться спать. Поздно уже. Завтра во всем разберёмся.
- Хорошо, давай. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Тэхен и Т/и легли спать.
На следующий день.
- Госпожа СеДзе как это понимать?! Как вы могли поднять руку на дочь господина и госпожи Ким?! - директор просверливал учительницу взглядом - вы прекрасно знаете что в нашей школе запрещено грубое обращение с детьми.
Тэхен и Т/и стояли и смотрели на эту картину.
- Директор Кан, если вы не уволите госпожу СеДзе, то мы переведём нашу дочь в другую школу. Где не бьют детей - Тэхен специально сделал акцент на последних словах.
- Я вас прекрасно понимаю, господин Тэхен, но увы госпожа СеДзе очень хороший педагог.
- Хороший педагог?! Она избьет всех детей, если её не уволить!!
- Госпожа Т/и пожалуйста не кричите.
- Не кричите?! Мою дочь ударили, а я что должна спокойно сидеть?! Я бы посмотрела на ваше поведение, если бы избили вашего ребёнка.
- Т/и успокойся - Тэхен обнял Т/и, пытаясь успокоить. Т/и едва сдерживалась чтобы не налитеть и не в прямом смысле слова убить эту гадину.
- Директор Кан, вы увольняете СеДзе?
Директор замолчал.
- Так я и думал. Т/и пошли отсюда. Завтра мы придём за документами - Тэхен и Т/и покинули кабинет.
- Нет, ну ты посмотри на него. "Хороший педагог", да она походу спит с ним. Змея подколодная. Пригрелась. И ещё знает что ей все с рук сойдёт! Прибила бы её.
- Т/и не нервничай. Тебе нельзя, забыла?
- Да как тут не нервничать, Тэхен когда речь идёт о моей дочери?!
- Она и моя дочь тоже. Всё успокойся, завтра же переведём И/д в другую школу. Мы во всем разобрались, успокойся.
- Я и так спокойна.
- Я вижу. Успокойся, иначе опять случится приступ астмы.
- Хорошо.
Продолжение следует...

Мой муж - мафиозе Место, где живут истории. Откройте их для себя