4 Глава

690 19 0
                                    

- Здесь не безопасно. Т/и пошли домой.
- Хорошо.
- Бери И/д и иди, я соберу корзинку.
Т/и лишь кивнула. Она взяла дочь на руки и они пошли.
- Мама, а кто это стрелял?
- Я не знаю И/д. Но это не хороший человек.
"Какого черта он творит?! Вот завтра я приеду и прибью его за то, что он чуть не попал в Тэхена. И вообще какого черта он наподает на мою семью? Завтра я ему устрою. Хотя зачем ждать до завтра, когда я могу закатить ему скандал прямо сейчас". Вскоре Т/и с дочкой дошли до дома. Она отдала ключи дочери, чтобы та открыла дом и зашла. Сама Т/и осталась на улице. Она достала телефон и набрала номер. Послышались гудки, а через секунду и голос.
- Да?
- Пак Чимин мать твою! Какого хрена ты чуть не престрерил меня и мою семью?!
- Что? Тебя пытались убить?!
- Так это не ты?
- Т/и объясни в чем дело. Я ничего не догоняю.
- Пять минут назад, а может и меньше я была на пикнике со своей семьёй мужом и дочерью. И тут я слышу как пуля прилетает в дерево, под которым сидела я. Если бы не оно, пуля прилетела либо в Тэхена, либо в И/д. Скорее всего в Тэхена. И я увидела как какая-то фигура быстро уходит. Я подумала что это ты и решила узнать.
- Я вообще сейчас занят и был занят.
- И чем же?
- Чима, с кем ты там? - спросила неизвестная для Т/и девушка.
- Это по работе, зайка - ответил Чимин
- Аа. Ясно. И как долго вы вместе?
- Почти муж и жена. Не у тебя же одной должна быть семья. Так что я тут не причём. Я был занят и у меня есть алиби, а ещё лучше свидетельница.
- Я даже твою девушку допрашивать не буду. На слова верю.
- Она моя невеста
- Ну твоя же ведь.
- Короче закрыли тему.
- Короче это был не ты.
- Да. Это был не я.
- Но кто тогда?
- Слушай, а конкуренты твоего мужа не наняли этого стрелка, чтобы он убил Тэхена?
- Я не знаю. Хотя все может быть. Ладно Чимин до связи, я пойду к И/д.
- До связи.
Т/и отключилась и пошла в дом.
Тем временем Тэхен.
- Ты с ума сошла?! Какой шпион из моей жены?!
- Я говорю тебе Т/и - шпион, который за тобой несколько лет гоняется. Почему ты мне не веришь Тэхен!?
- Сара, ты думаешь что говоришь?! Моя Т/и и тот шпион - люди разные. Т/и даже пороха никогда не нюхала, не говоря уже о том, что она держала пистолет в руке.
- А где она, по твоему, пропадает целыми днями?
- На работе. Где же ещё?
- Ты хоть знаешь где работает твоя жена?
- Да дизайнером она работает!
- Дизайнером? Ты уверен?
- 100%. Я уверен, моя Т/и  - не шпион, который пытается убить меня.
- С тобой бесполезно говорить. Посмотрим как ты за поешь, когда она пристрелит тебя во сне.
- Сара замолчи!! Т/и не такая. И вообще иди уже, работай. И чтоб к моей семье на 10 км не подходила.
Сара фыркнула и ушла. Тэхен пошёл домой. Он не понимал почему Сара обвиняет Т/и? Т/и же выстрелов боится как огня. Тэхен подумал может Сара все ещё беситься от того, что он начал встречаться с Т/и после измены Сары. Возможно она до сих пор не может этого простить? Принять то, что Тэхен уже женат и у него есть ребёнок? Все возможно. Сара очень сильно злиться, когда все идёт не по её плану. Тэхен дошёл до дома. Зайдя, он поставил корзинку с едой на тумбочку. Оставив её там, он пошёл на кухню. Оказавшись там, Тэхен увидел что Т/и стоит у плиты. Он улыбнулся, молча подошёл к Т/и и обнял её со спины.
Т/и вздрогнула. Она повернулась и увидела Тэхена.
- Ты напугал меня.
- Прости. Я не хотел.
Т/и положила свою голову на плечо мужа.
- Мы больше не пойдём в том парк.
- Хорошо.
- Ты сильно испугалась?
- Конечно. Ведь пуля могла попасть либо в тебя, либо в И/д.
- Т/и я тут хотел спросить у тебя кое что.
- Что же?
- Ты же весь день проводишь на работе?
- Да, а что? Ты думаешь что я тебе изменяю?
- Нет, Т/и. Я так не думаю. Просто интересно что ты там делаешь, к тому же ты никогда не рассказывала о своей работе. Может ты что-то скрываешь от меня?
- Нет. Я ничего не скрываю. Да и зачем тебе рассказывать? Тебе все равно не будет интересно слушать как мы делаем одежду, к тому же платья.
- Верно. Но почему ты никогда не брала на работу И/д? Помнишь, она несколько раз просилась к тебе, а ты ей отказывала.
- Потому что отелье - место не для детей. Там иголки, швейные машинки, булавки и так далее. Я не хочу чтобы И/д поранилась или пришила себе палец. Ты сам знаешь что наша дочь та ещё непоседа, на месте не может усидеть. Так что нет. Отелье и наша дочь - вещи не совместимые.
"Как ты и тот шпион" - подумал про себя Тэхен - "Сара просто злиться, что я не простил её ".
Вечер.
Тэхен играл с И/д, а Т/и мыла посуду. Мысли о том стрелке не давали ей покоя. Кто он? Почему стрелял? Она что перешла кому-то дорогу вовремя погони за мафиозе?
Если и так, то Т/и сначала разберётся с мафиозе, а затем и с тем стрелком. Т/и домыла посуду и пошла в гостиную. Там она увидела убегающую от Тэхена И/д, которая явно не хотела чтобы папа её защекотал. И/д, увидев маму побежала к ней и обняла её.
- Я в домике - заявила И/д, прижимаясь к маме. Т/и лишь хихикнула.
- Ах ты маленькая хитрюга - Тэхен улыбнулся.
Т/и взяла на руки дочь.
- Все, Ким И/д, тебе пора спать. Детское время вышло.
- Ну мама, я хочу ещё поиграть с папой - И/д сделала грустное лицо.
- Нет, время 10 часов. Тебе завтра в школу.
- А папа меня завтра отвезёт в школу?
- Конечно я отвезу в школу свою маленькую принцессу. За одно и спрашу как учиться наша дочь. Давно я в школе не был.
- Ура!!!!
- Хорошо, моя машина все равно в ремонте.
Продолжение следует...

Мой муж - мафиозе Место, где живут истории. Откройте их для себя