1 Глава

1.3K 23 3
                                    

Ночь. Весь город в ночных огнях. По шоссе несётся машина. Она за рулём, пытается успеть к ужину что бы муж ничего не заподозрил. Он не должен знать, что она - шпион, который гоняется за главным мафиозе каждый день.
" Я его почти поймала - думала про себя Т/и - он был у меня в руках. Чёртов дед, если бы не он..."
Т/и винила себя. У неё прямо перед носом был он, но она снова дала ему сбежать. Ещё чуть чуть и она смогла бы нормально жить, а не врать каждый день мужу что она постоянно задерживается на работе. В это же время по другому шоссе так же быстро мчится машина. За рулём мужчина, который торопиться домой или же отрывается от шпиона.
" Лишь бы Т/и ничего не заподозрила" - шептал Тэхен.
Тэхен не хотел потерять любимую Т/и, ведь у него с ней дочь и он любит её. Тэхен думал как бы избавиться от этого шпиона раз и навсегда. Доехав до дома, он загнал машину в гараж и пошёл в дом. Там его встретила и/д.
" Слава богу Т/и ещё нет дома - подумал Тэхен - наверно опять на работе задержали". До дома Т/и до бежала. По дороге она попала в небольшую аварию и машину пришлось везти в ремонт. Т/и поспешно открыла сумочку, достала ключ и открыла дверь. Зайдя в дом, она кинула сумочку на тумбочку и начала снимать туфли.
" Хорошо что переодеться успела" - говорила про себя Т/и попутно снимая туфли. Сняв их, она пошла на кухню. Там были её горячо любимый мужчина и так горячо любимая дочка.
- Мама приехала! - крикнула девочка лет 8 и побежала в объятья мамы. Т/и сразу же поймала дочь и заключила в объятья. К ним подошёл Тэхен и обнял своих девочек , поцеловав жену в висок, а дочь в макушку головы. Поужинав, Тэхен отнёс и/д в ее комнату и уложил спать. Т/и же мыла посуду. Тэхен подошёл к ней сзади начал целовать её шею.
- Я так соскучился по тебе - шептал Тэхен - я так хочу тебя.
Т/и вытерла руки и повернулась к мужу, закину свою ногу на его бедро.
- Я тоже соскучилась. Может не будем тянуть и переместимся в спальню) - Т/и сквозь ткань своего платья и штанов Тэхена почувствовала железный стояк. Тэхен подхватил жену на руки и понёс в спальню. Он кинул её на кровать и начал раздеваться. Слишком долго он не чувствовал женского внимания и то, как его жена сладко стонет под ним, прося не останавливаться. Т/и лежала и ждала когда Тэхен возьмёт её грубо. Тэхен навис над ней и начал покрывать её тело поцелуями. Т/и постанывала и выгибалась под ним. С погоней на мафиозе она забыла как хорош её муж в постели 😏. Тэхен снял с неё платье, к счастью она была без лифчика и он начал заигрывать с её грудью, облизывая и кусая то один сосок, то второй. Т/и стонала. Она так скучала по нему. Тэхен спускался ниже. Дойдя до её сокровенного места он снял с неё трусики и начал лизать её влагилище. Т/и едва сдерживалась, она не хотела закричать слишком громко чтобы не разбудить дочь. Но разве с таким мужчиной можно ли сдержаться 😏. Она извилалась под ним, просила не тянуть, но Тэхен продолжал издеваться над любимой. Позже он снял с себя боксеры и резко вошёл в жену. Т/и ахнула и Тэхен начал медленно двигаться в Т/и. Потом темп становился все быстрее и быстрее. Тэхен буквально вдалбивал любимую в кровать, а она просила большего. Они оба кончили только через 3 часа. Приведя дыхание в норму, они легли спать в обнимку.
Продолжение следует...

Мой муж - мафиозе Место, где живут истории. Откройте их для себя