Прошло несколько дней.
Тэхен шёл по коридору компании в сторону своего кабинета. Подходя к кабинету, он услышал чей-то разговор.
- После завтра состоится развод Тэхена и Т/и.
-...
- Конечно я рада. Я своей жизнью рисковала, лишь бы их разлучить.
-...
- Не знаю. Придумаем что будем делать.
Тэхен зашёл в кабинет и Сара быстро выключила телефон.
- Ты с кем-то разговаривала?
- Да. С сестрой.
Тэхен сел за стол.
- Поскорее бы ты развёлся с Т/и
- Что уже не терпится?
- Ну знаешь, мне уже надоело быть просто любовницей.
- Разведусь и потом поговорим.
В кабинет ворвался Намджун.
- Сара выйди, нам надо поговорить с Тэхеном - едва не рыча сказал Намджун. Сара поспешно покинула кабинет, ибо когда Нам злой на глаза ему лучше не попадаться.
- Тэхен объясни
- Объясни что?
- Не строй из себя идиота! Я знаю что ты подал на развод с Т/и. И хочу спросить ты не охринел?! Свою жену со своим ребёнком бросаешь! И не стыдно тебе?!
- Мне?! Это ей должно быть стыдно! Она 9 лет врала мне в наглую. И если ты не знал она - тот самый шпион, который хотел убить меня.
- Я знаю это. И хочу сказать что ты полный кретин. Из-за какой-то лжи бросать любимого человека?! Не глупо ли, братец?!
- Хён! Ты прекрасно знаешь что я не терплю ложь! Я её за километр чую! И жить с человеком, который обманывал меня я не намерен.
- Если ты ложь за километр чуешь, тогда почему ты узнал только сейчас что Т/и шпион? Что замолчал? Не будь эгоистом и не веди себя как ребёнок, который не получает внимания от своей матери. Не веди себя как отец. Хоть я и Джин старше тебя, но мы себя так не ведём. Не ведём себя эгоистично по сравнению с тобой. Пока ты все окончательно не разрушил помирись с Т/и и не лишай своего ребёнка отца.
- Я не поменяю своё решение. Я разведусь с Т/и и эта тема закрыта. И ещё Хён вместо того, что бы влезать в мою личную жизнь займись своей. Тебе уже 35, а ты даже не женился не разу.
- Ты идиот, Ким Тэхен и всегда им будешь. Смотри не пожелей, когда ты потеряешь все и от тебя отвернуться все родные тебе люди.
Намджун ушёл. Поведение Тэхена и его слова задели Намджуна. Тэхен стал вести себя как их отец. Тот тоже был большим эгоистом и любой "проступок" и не понимание воспринимал в штыки. Единственное чему радовался Намджун, так это что он не вырос таким эгоистом. Это глупо разводиться с человеком, который пусть и врал тебе 9 лет, но любил тебя очень сильно. Так и Т/и любила Тэхена все эти 9 лет, не зная правды. Намджун решил поехать к ней, чтоб хоть как-то поддержать её.
Через 2 часа он был у её дома. Намджун позвонил в дверь. Её открыла И/д.
- Дядя Намджун!
- Привет И/д. Как дела у моей племяшки?
- Хорошо.
- Может тогда пройдём в дом?
И/д лишь кивнула и пропустила Намджуна в дом.
- И/д, а где мама?
- В гостиной
- С ней все хорошо?
- Она какая-то грустная. С самого утра.
- Пойдём к ней.
Через минуту Намджун и И/д были в гостиной.
- Мама, дядя Намджун пришел
- Привет
- Привет Т/и - он сел к ней - ты как?
- Нормально
- По тебе и не скажешь.
- Всё в порядке, Намджун. Не переживай.
- И/д знает?
Т/и посмотрела на И/д, которая что-то рисовала и не вслушивалась в разговор старших.
- Нет. Я и не говорю ей. Не хочу травмировать. Пусть она узнает потом.
- Ты не пыталась поговорить с Тэхеном?
- Это бесполезно. Он такой эгоист, что разговаривать с ним только пустая трата времени.
- Согласен.
- Ты был у него?
- Да. Хотел чтобы он одумался, но характер отца даёт о себе знать. Он был таким же. Эгоист, который даже малейшего проступка не простит.
- Теперь ясно в кого он пошёл.
- Ты просто так отпустишь его?
- А что мне остаётся? Будет проще отпустить. Да и он мне не будет верить, после правды.
- А где вы будите жить?
- Ну... Я пока об этом не думала.
- Знаешь, у меня за городом есть домик. Я думал что когда женюсь перееду туда от городской суеты, но... куплю себе новый.
- Намджун не надо.
- Надо. Ключи привезу завтра. Он все равно пока что в запустении стоит. Не прям таки там растения растут, но все равно.
- Ладно. Спасибо
- После завтра разводитесь.
- Да. Я ещё думаю уволиться.
- Уволиться?
- Да. Мне сейчас будет явно не до погони. Нужно присматривать за И/д, я и так проводила с ней мало времени. А работу... Найду на дому, сейчас очень много сайтов в интернете. Пусть и будет мало денег, но мне привычно.
- Может вы ещё померитесь? Ну чего вы как маленькие дети? Ни один, ни вторая. Вы точно маленькие дети, друг на друга обиженные. Ладно я пойду. Сами разберайтесь сами.
- Пока.
В этот же день.
Т/и попросила И/п посидеть с дочерью, а сама она пошла увольняться из компании. Т/и постучала в дверь. Услышав "да" она зашла.
- Господин Кан, можно?
- Да Т/и, проходи.
- Я не надолго. Господин Кан я тут заявление принесла - Т/и положила перед начальником листок. Кан быстро пробежался глазами по листку.
- Увольняешься?
- Да.
- Почему? Ты же хороша в своей работе. Пример всем нашим стажерам.
- Господин Кан, мне самой не хочется уходить, но мне надо смотреть за дочерью.
- А муж?
- Мы разводимся с ним.
- Как же так? У вас же любовь и страсти.
- Страсть прошла.
- И как ты будешь одна с ребёнком?
- Как нибудь проживу.
- Ладно заявление я подпешу, но если что ты можешь обратиться за помощью ко мне. Мой номер у тебя есть.
- Спасибо, но не надо. Я сама справлюсь.
Т/и поспешила покинуть кабинет бывшего начальника. Господин Кан с самого начала работы Т/и подбивал ей клинья, даже когда она вышла замуж за Тэхена. Т/и старалась как можно меньше пересекаться с начальником. Даже сейчас он не оставляет возможности приударить за Т/и. Т/и пошла домой. Вещи она заберёт завтра. Через пол часа Т/и была дома.
- Ну? Уволилась?
- Да. Теперь я буду сидеть дома. И/д не капризничала?
- Нет. Она послушная девочка. Жаль что вы с Тэхеном разводитесь. Такая красивая пара. Кстати из-за чего вы разводитесь?
- Да мы поняли что не любим друг друга и поэтому решили развестись. Ну знаешь, так бывает у некоторых пар.
- Ну да, ну да. Просто скажи что у него есть любовница и поэтому вы разводитесь.
- На счёт любовницы я не знаю. Ладно спасибо что посидела с Т/и. Может чаю попьём?
- Извени Т/и, но у меня ещё были дела.
- Какие дела? Что опять на свидание идёшь?
- Ну да. Пригласил меня кое кто. Ладно я побежала, потом тебе все расскажу.
И/п ушла, а Т/и пошла в комнату дочери.
- И/д, привет
- Привет мама.
Т/и села рядом с дочерью.
- Мама, а почему папы нет дома?
- Папа занят. Поэтому его и нет дома.
- А долго он будет занят?
- Я пока не знаю. Мы не говорили с ним. Скучаешь по нему?
-Да. Очень сильно.
- Я уверенна он скоро освободиться.
Сама Т/и не была рада, что наврала дочери, но и сказать правду она пока не может. Пусть лучше придет время и И/д сама все узнает.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж - мафиозе
Historia CortaТэхен и Т/и муж и жена, воспитывающие дочку. Но они оба не догадываются, что Тэхен - главный мафиозе в Корее, а Т/и - шпион, который вот уже много лет пытается поймать мафиозе. Что же будет если тайна всплывёт?