На следующий день.
Т/и готовила завтрак. Сегодня у нее выходной и она может провести время с семьёй. Т/и услышала топот маленьких ножек. Она повернулась и увидела полусонную И/д, которая одной ручкой терла глазик, а другой держала мишку.
- Мама - сказала И/д
Т/и взяла дочку на руки. И/д положила голову на плечо мамы. Она уронила мишку.
- Будешь кушать?
- Угу - ответила И/д. Т/и посадила дочку на стул. Она наклала в тарелку яичницу с беконом и поставила на стол. Т/и подала дочери вилку и И/д начала кушать. Тэхен проснулся. Он встал, одел штаны и пошёл на кухню. Тэхен учуял вкусный запах. Зайдя на кухню, Тэхен увидел жену и дочь.
- Доброе утро - Тэхен подошёл к дочери и погладил её по голове.
- Доброе утро, папа - ответила И/д
- Доброе утро, любимая - Тэхен обнял жену
- Доброе, Тэхен - Т/и положила голову на плечо мужа.
- Ты сегодня дома
- Да. У меня выходной на работе. Поэтому я решила побыть дома.
- Я уж думал что будешь постоянно работать
- Ну вообще-то я должна в кои то веки быть с семьёй.
Рука Тэхена поползла вниз. Т/и ударила мужа по руке, давая понять что они не одни.
- Ну Т/и - шёпотом молил Тэхен.
- Нет. Здесь И/д.
Тэхен обречённо вздохнул. Т/и осталась такой же упертой даже после свадьбы... как и тот шпион, от которого Тэхен мечтает избавиться и жить себе спокойно с женой и дочерью.
"Надо поймать этого шпиона и убить раз и навсегда" - думал про себя Тэхен.
- Я надеюсь ты сегодня побудешь с нами, Тэхен. Или у тебя опять работа?
- Да, работа. Прости, сегодня никак. Возможно в следующий раз.
Т/и стала грустной. Она думала что проведёт эти дни с семьёй, но в итоге Тэхен занят. Т/и понимала что у мужа на работе проблемы.
- Извени - Тэхен подошёл к Т/и так, что её ухо оказалось на уровне его губ - я правда хотел провести с вами время, но из-за одного сотрудника столько проблем, что приходится брать все под свой контроль, иначе эти идоты опять что нибудь натворят.
- Я все понимаю, Тэхен.
Тэхен видел как Т/и расстроилась и у него сердце сжалось в ком. Если бы не этот шпион, Тэхен провел время с семьёй.
- Я буду поздно - Тэхен поцеловал жену в лоб - до вечера.
- До вечера
- Пока зайка - Тэхен поцеловал дочь в лоб.
- Папа ты опять на работу?
- Да, извени.
- Но когда мы будем все вместе?
- Скоро, зайка, скоро.
- Ты постоянно это говоришь. И когда настанет твоё "скоро"? - И/д выбежала из кухни. Тэхену стало ещё хуже. Т/и расстроилась, а И/д надоели пустые обещания отца. Тэхен продолжал смотреть в вход на кухню. Т/и подошла к мужу и положила свои руки ему на плечи. Тэхен дрогнул.
- Я поговорю с ней. Иди на работу.
Тэхен повернулся к Т/и. Он понял, что не может вечно играть в прятки со шпионом. Нужно решить проблему быстро, как можно скорее. Тэхен молча поцеловал Т/и и пошёл переодеваться. Т/и пошла в комнату дочери. Она тихо постучалась, боясь хоть как-то помешать дочери. Т/и приоткрыла дверь и увидела И/д, которая обнимала большого плюшевого мишку. Т/и услышала как И/д разговаривает с мишкой.
- У них нет времени на меня. Мама на работе, а папа рядом или мама рядом, а папа на работе. Знаешь, я не помню когда мы были все вместе : я, мама и папа. Я редко вижу их вместе, даже когда я рано просыпаюсь. Такое чувство будто они избегают меня. Я редко разговариваю с ними. В школу все мои друзья приходят с родителями и уходят тоже с ними. Одна я ухожу и прихожу с няней. Некоторые даже смеялись надо мной и говорили что я не нужна своим родителям, а я говорила что родители любят меня, но они очень заняты. Только маме не говори, ладно? - И/д сильнее прижалась к медведю.
Т/и стало стыдно. Она со своей погоней за главным мафиозе забыла о жизни дочери. Забыла. И даже не интересуется её жизнью, не спрашивает чем занимается, что делает её дочь, может ли Т/и помочь ей, сделать что нибудь.
"Какая же я дура. Даже про собственную дочь забыла и это все из-за этого тупого мафиозе. Я плохая мать. Не знаю сможет ли И/д простить меня".
- И/д, можно я зайду? - Т/и сказала это тихо.
- Да мама.
Т/и зашла в комнату и закрыла дверь за собой. Она подошла к кровати дочери и села.
- Извени, я тут случайно подслушала ваш разговор.
- Всё в порядке мама.
Т/и замолчала. Она не знала о чем разговаривать с дочерью. (Загонялась).
- И/д, расскажи как у тебя дела в школе?
- Мы не давно были на экскурсии.
- Правда?
- Да. В зоопарке. Там были жирафы, у них такие длинные шеи - И/д руками пыталась показать как шея была у жирафа. Так же она рассказала о том, как видела бегемота, дельфинов, покормила попугаев. Т/и с удовольствием слушала рассказ И/д будто она не гонялась за мафиозе, а просто приехала из длительной командировки.
- Мама, мы же когда нибудь будем все вместе?
- Конечно будем, И/д. Я обещаю что мы с папой будем проводить с тобой очень много времени.
И/д подползла к маме и обняла её. Т/и обняла дочь и гладила по голове. Она забыла какого это обнимать своего ребёнка.
- Мама
- Да?
- Вы с папой позвоните аисту
- Зачем?
- Я хочу братика
Т/и офигела.
- Ну или сестрёнку.
Глаза Т/и стали большие. Она конечно хотела второго ребёнка, но Т/и не ожидала что братика или сестрёнку попросит И/д.
- Хорошо. Мы с папой поговорим на эту тему.
И/д сильнее обняла Т/и.
У Тэхена.
Черная машина въезжает на территорию с большим небоскрёбом. Припорковавшись, Тэхен вышел из машины, заблокировал её и пошёл в здание. Двери открылись и Тэхен пошёл дальше. Этот небоскрёб принадлежал ему. Это было его тайное убежище. Его крепость, в которую никто не мог проникнуть. Проходя возле стойки регистрации он услышал от сотрудницы "здравствуйте, господин Тэхен". Сам Тэхен лишь промолчал. Он знал что она подлизывается как и все сотрудницы здесь. На него вешались все женщины, кто работал с ним. Однако Тэхен дал чётко понять что он женат и любит только жену и ребёнка. Тэхен добрался до своего кабинета. Открыв дверь, он увидел знакомого.
- Нашёл что нибудь? - быстро спросил Тэхен
- И тебе привет, младший брат. Я всю ночь копался, пытаясь вычислить твоего шпиона - Джин бросил папку на стол Тэхена - ничего, кроме того что это не он, а она. Ничего больше.
Тэхен сел за свой и взял ту самую папку.
- Я пошёл - Джин встал с кресла.
- Уже уходишь?
- Не у тебя одного семья. Что бы найти твою шпионку я оставил свою жену, которая носит нашу тройню и сына под армией охранников, пригрозил им не покидать здание особняка и мою семью, пока я не вернусь.
- Я уже извенился - Тэхен прикрыл глаза - я правда не хотел выдергивать тебя из "рая", но ты сам знаешь что твоя помощь мне нужна.
- Проехали. Как там моя племянница?
- Она сегодня психанула и убежала в комнату.
- А я говорил что надо по чаще дома быть.
- Знаю. А как дела у Намджуна?
- Плохо. Он опять со своей невестой разругался.
- Он опять ей что-то не купил?
- Можно и так сказать.
Тэхен тяжело вздохнул. Он не понимал как его старший брат может любить какую-то стерву, которая просто-напросто выкачивает из него деньги.
- Ладно, я пошёл. Иначе я получу от своей зайки.
- Иди уже.
Джин ушёл. Тэхен остался один. На него, как назло, в один миг навалилось все : шпионка, разочарованние дочери и переживания за старшего брата.
Тэхен думал кто же эта шпионка, которая упорно преследует его уже несколько лет.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж - мафиозе
Historia CortaТэхен и Т/и муж и жена, воспитывающие дочку. Но они оба не догадываются, что Тэхен - главный мафиозе в Корее, а Т/и - шпион, который вот уже много лет пытается поймать мафиозе. Что же будет если тайна всплывёт?