Тэхён придирчиво осматривает себя в зеркале и не может сдержать тяжёлого вздоха. Вообще-то он выглядит, как обычно. Чистая и аккуратно выглаженная форма, чуть вьющиеся растрёпанные волосы и небольшие тени, залёгшие под слегка покрасневшими глазами. Самый обычный ученик самой обычной среднестатистической школы. Вот только метка, выглядывающая из-за воротника рубашки, явно говорит, что с этим парнем всё не так просто.
Ким делает очередную (бесполезную) попытку, поправляя воротник, но метку всё ещё не получается скрыть.
— А есть ли в этом смысл? — сам себя спрашивает альфа и снова вздыхает. Смысла как раз-таки и нет. Даже если он всё же сможет прикрыть яркий укус на шее, то чужой запах всё равно никуда не денется. Аромат капучино, кажется, въелся в кожу, а может, и вовсе проник под неё. Даже сам Тэхён чувствует запах своего парня на себе, тогда что можно говорить о других? Те сразу обнаружат, что что-то не так и, в лучшем случае, кинут в него парочку оскорблений. Ким надеется, что так и произойдёт — это самый безобидный вариант развития событий.
Тэхён прощается с родителями, которые никак не комментируют изменения в сыне (игнорируют? действительно не замечают?), а после неспешно бредёт в сторону автобусной остановки.
Ким надеется, что всё будет хорошо. Кроме надежды, у него ничего нет.
***
Тэхён слышит чужие громкие перешёптывания. Голоса со всех сторон сливаются в противную какофонию, и кимова голова начинает болеть. Неприятно.
Девушки то и дело тыкают в него пальцами, а парни морщатся, осматривая Кима с нескрываемым презрением. Пожалуй, такого внимания Тэхён не получал давно. Однако даже так он держит лицо, мысленно проговаривая, что всё происходит не впервой, что всё хорошо. Он ведь привык к злым голосам, значит… бояться нечего.
— Каково это скакать на чужом хую?
Ким замирает на месте, когда перед ним встаёт какой-то парень. Тэхён видел его всего пару раз, но даже так по атмосфере, царящей вокруг него, Ким понимает, что тот — явно не последний человек в неписаной иерархии. Восхищённые девичьи «Юнхо-оппа» доказывают это.
Тэхён решает не испытывать судьбу — он пытается обойти агрессивного парня, но его дружки перекрывают ему дорогу.
— Я тебя спрашиваю, слышь, — Юнхо хватает Кима за плечо, разворачивая к себе лицом. Глаза в глаза. — Не игнорируй меня, или…
— Тебя так это интересует? — безразлично проговаривает Тэхён, а его внутренний альфа, чувствуя опасность, начинает скулить. Нарывается ведь. — Можешь попробовать как-нибудь на досуге. Думаю, такому, как ты, это понравится.
Глаза парня опасно сверкают и, не жалея силы, он ударяет Кима в живот, заставляя его ноги подкоситься. Затем альфа бьёт под колено, из-за чего Тэхён падает на холодный пол, больно стукаясь головой. Вот же чёрт.
Ким пытается подняться, но его тут же хватают за волосы и тычут носом прямо в ширинку. Тэхён ощущает тошноту, подкатывающую к горлу.
— За свои грязные слова нужно отвечать, блядь, — шипит Юнхо, продолжая тыкать ослабленного Кима в свой пах.
Тэхён тихо рычит и больно кусает чужой член прямо через плотную джинсовую ткань. Альфа совсем не мужественно взвизгивает, и Ким пользуется этим, тут же отскакивая в сторону. Он хочет просто убраться отсюда, но дружки Юнхо явно против этого — один из них бьёт Тэхёна поддых, а второй фиксирует руки, чтобы жертва не могла сбежать.
— Ах ты…
— Что вы тут устроили? — раздаётся громкий голос директрисы, которая протискивается через толпу учеников к конфликтующим альфам. — Я не позволю вам творить беспредел в моей школе! Вы трое, — женщина стреляет взглядом в «нападающих» альф, — живо ко мне в кабинет! Остальные пошли на уроки, звонок уже был. Живо!
Толпа нехотя расходится, а директриса теперь осматривает еле стоящего Кима.
— Я провожу его в медпункт, миссис Ли! — из-за её спины почти выпрыгивает Чимин и, схватив слегка растерянного Тэхёна за руку, утаскивает его в нужном направлении.
Медпункт оказывается на том же этаже, так что Пак, сам сначала заглянув в кабинет, заводит младшего внутрь и заставляет сесть на скрипящую кушетку.
— Боже, я думал, что не успею, — нервно смеётся Чимин и садится рядом.
— Не успеешь?.. То есть?
— То есть это я позвал директора, — кивает парень и отчего-то виновато улыбается. — Я не сразу смог найти её, поэтому задержался.
— Зачем? — напрямую задаёт вопрос Тэхён. Он не понимает, с чего бы кому-то помогать ему.
— А как я мог оставить тебя там? — хмурится Пак, и это по-настоящему удивляет Кима.
— Ну… мы ведь никто друг другу?
— Так-то да, но… я, вроде как, друг Чонгука? — Чимин сомневается вообще-то, что Чон его считает таковым, но это не особо важно сейчас. — А он твой истинный, так что…
— Откуда ты знаешь? — чуть вскрикивает младший и тут же жмурится, хватаясь за голову. Больно.
Пак, кажется, понимает, в чём дело, поэтому встаёт и направляется к шкафчику, где начинает увлечённо рыться. Всё-таки здесь он бывает довольно часто из-за слабого здоровья.
— Долгая история. Но я случайно об этом узнал, ты не подумай.
Чимин наконец-то находит нужную упаковку с таблетками и передаёт её Киму. Тот сразу кидает таблетку в рот, обходясь без воды.
— Спасибо, — прокашливается Тэхён и улыбается, чувствуя себя не в своей тарелке. Он не знает, как вести себя со старшим. Всё же… они даже ни разу не разговаривали до этого?
— Простым спасибо ты не отделаешься, — фыркает Пак и, прежде, чем младший как-то отреагирует, широко лыбится. — Будем друзьями?
Тэхён не отвечает. Он сверлит взглядом уж слишком довольного (?) старшего и настороженно хмурится. В чём подвох? Ким спрашивает об этом прямо.
— Подвоха нет, — дует пухлые губы Чимин и пожимает плечами. — Всегда хотел подружиться с тобой.
Парень вновь широко улыбается, сам не до конца понимая, чему он настолько радуется. А может, и понимая. Он же всегда хотел помочь Киму. Хотел пересилить себя и заговорить с ним, несмотря на то, что младший — изгой. И он смог сделать это. Жалеет ли он? Ничуть.
Тэхён только открывает рот, но ответить не успевает — в кабинет заходит медсестра.
— Что-то случилось? — обеспокоено спрашивает женщина и тут же подходит к Чимину, прикладывая ладонь к его лбу.
— Ну ма-ам, — бурчит альфа, но чужую руку не отталкивает. — Тэхёна просто избили, и я привёл его сюда.
— Сделали что? — миссис Пак бледнеет на глазах и тут же подскакивает к вздрогнувшему Тэхёну. — Что болит? Всё-всё мне говори!
Омега отправляет сына на уроки, а Кима настоятельно просит остаться в кабинете. Тот и не сопротивляется, позволяя уложить себя на жёстковатый диванчик.
— Если ты подремлешь хотя бы полчасика, то боль должна уйти, — говорит миссис Пак, очаровательно улыбаясь. Однако взгляд её остаётся серьёзным. — Уверен, что не хочешь пойти домой?
Тэхён лишь слабо кивает. Он не хочет возвращаться раньше времени и вызывать этим какие-то вопросы. Пусть произошедшее останется в тайне от родителей. А сейчас он поспит немного и вернётся на уроки. Хороший план.
Женщина уходит, и Ким действительно засыпает. Он видит во сне истинного.
***
Чонгук чертовски опаздывает.
Парень не понимает, почему его никто не разбудил, из-за чего он просто проспал. Юнги, как и Намджуна, в доме уже не было, так что спросить об этом не у кого. Да и времени нет тоже.
Сначала Чон несётся домой, чтобы переодеться в нормальную одежду. Это занимает достаточно много времени, так как он (вот удача) попадает в самый центр пробки, образовавшейся из-за аварии. Альфа жалеет, что сейчас без водителя — он мог бы оставить ему машину и рвануть на своих двоих. Это и то меньше времени заняло бы. Но водителя нет, как и чонгуковой выдержки. Чон начинает откровенно психовать, громко матерясь на машину, что перекрыла им путь.
Чтобы успокоиться, Чонгук звонит истинному, но тот, как и ожидалось, не берёт трубку. Очевидно, что Тэхён сейчас на уроке. Вот только странный дискомфорт в груди настораживает. Чон старается игнорировать это.
На пороге дома Чонгука поджидает раздражённый Хосок. Старший явно собирается отчитать сына за все грехи земные, а потом всё же извиниться за произошедшее. Но парень кидает на ходу «потом поговорим, я опаздываю» и убегает в свою комнату.
Чонгук решает не искушать судьбу, поэтому идёт в школу пешком, вскоре переходя на быстрый бег. Благо его здоровье позволяет ему бежать быстро и даже (почти) не задыхаться.
В итоге Чон вваливается в кабинет к концу последнего урока. Он не особо искренне извиняется перед учителем и спешит к своему месту, тут же замечая, что Тэхёна почему-то нет. Это напрягает, ведь Ким точно должен быть в школе.
Раздаётся звонок, оповещающий о конце урока, но альфа не реагирует. Он напряжённым взглядом осматривает пустую парту, пытаясь сообразить, куда мог деться истинный. Чонгуку очень неспокойно.
—…гук! Ты меня слышишь, хэй?
Чон переводит мутный взгляд на рыжую макушку.
— Ч… чимин? — предполагает парень и получает подтверждающую улыбку в ответ. — А э-э… а где?..
— Тэхён? — Чонгук болванчиком кивает, чувствуя, что что-то не так. — Он в медпункте.
— Что он там забыл? — не своим голосом хрипит Чон, и Пак рассказывает всё.
С каждым словом парня взгляд Чонгука темнеет, а атмосфера вокруг него накаляется в разы. Внутренний альфа не просто злится. Он в бешенстве. Его пару кто-то посмел тронуть. Его пару посмели оскорбить и унизить. Его Тэхён сейчас лежит в медпункте из-за каких-то уёбков.
— Покажи мне их, — удивительно спокойно произносит Чонгук. Чимин вздрагивает, чувствуя энергетику, исходящую от альфы. Пугает, очень пугает.
— Я… хорошо.
Чонгук никому не позволит трогать его истинного.
***
Тэхён чувствует себя прекрасно. Он проспал намного больше, чем планировал изначально, но это лишь придало ему сил. От головной боли не осталось и следа, только синяк где-то у рёбер побаливает. Но ведь он ещё легко отделался?
Ким в который раз набирает истинного, но тот почему-то не берёт трубку. Это вызывает вздох. Кажется, им сегодня не дано пересечься. А ведь парень действительно успел соскучиться по старшему.
Тэхён убирает телефон в карман и только тогда замечает, как некоторые ученики бегут в сторону школьного двора. Парень, возможно, не обратил бы на них внимания, но…
—… на Юнхо-хёне нет живого места! — вскрикивает кто-то, а сердце Кима ухает вниз. У него очень нехорошее предчувствие.
На негнущихся ногах Тэхён идёт на школьный двор, сразу взглядом находя огромную и громкую толпу. Не обращая ни на кого внимания, Ким проталкивается сквозь людей и действительно видит это.
Чонгук восседает на его недавнем обидчике, нанося всё новые и новые удары по его окровавленному лицу, на котором действительно не осталось живого места. Дружки Юнхо уже давно валяются без сознания где-то недалеко, но всем плевать. Их больше интересует развернувшееся представление.
— Ч… что я тебе сделал, блять? — сипит Юнхо и сплёвывает в чужое лицо кровью. Чонгук ударяет его снова, кажется, выбивая очередной зуб.
— Тронул моего парня, — рычит Чон, и толпа сразу затихает, когда альфа переводит на неё тяжёлый взгляд. — Ким Тэхён — мой парень. И если кто-то из вас, ублюдков, посмеет хотя бы пальцем его тронуть, я, блять, выбью душу из каждого.
Тэхён сглатывает, ощущая на себе взгляды буквально всех.
Чонгук смотрит на него тоже.