22 глава

8 3 0
                                    


каждый день продолжались тренировки. Вэй давал наставления и молодые воины следовали им, ведь полностью доверились учителю. Каждый раз Вей бо Ян давал им новые сложные задания, развивая в них силу, выдержку и учил всему, что знал сам. Втроём они были командой. Казалось что их сила заполняет всё вокруг, но вообще, наверное так и было.

- быстрее, мало времени, если ты не успеешь это будет на твоей совести

- Вэй, я бегу!

- не растрачивай силы на слова, говорить буду я, а ты поторопись.

Трентровки с каждым днём становились всё изнурительнее, воины учились проходить препятствия и это учило их скорости и ловкости. В этот раз Вэй снова отличился креативностью, казалось присущей только ему, ведь никто не смог бы додуматься до таких абсурдных испытаний. учитель привязал Лея к дереву и выпустил из черного мешка несколько змей, которые стремительно расползались по сторонам пока не увидели Лея. Парень сохранял спокойствие, но глаза выдавали иное.

Вэй сидел на коне и наблюдал за всем происходящим, время от времени выдавая эмоции срываясь на крик.

Киую должна была бежать через преграждающие путь деревянные сооружения. Постоянно падая, ударяясь, зацепаясь, она не теряла хватку и бежала чтобы успеть убить змей сочившихся возле Лея.

В конце меч в ловких руках девушки сразился со всеми змеями и она тяжело дыша развязала воина.

- Вэй кажется сейчас убьет меня, он переживал больше тебя

- потому что он видел всё со стороны, а мне оставалось только молится

- ну не сьели бы они тебя заживо

- спасибо, тогда дейтсвительно ничего страшного, ты права.

- вообще то не так уж просто что-то делать зная что в твоих руках чье-то здоровье. Но я мчала со всех ног, правда

- правда? - к ним неожиданно подошел Вэй

- да, правда. Видимо вам так не казалось? - она повернулась к нему и подняла голову

- мне казалось что человек находящийся в состоянии ужаса способен на большее

- вот когда ему на самом деле будет угрожать огромная опасность, я сделаю невозможное.

По ту сторону рекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя