2 глава

26 7 0
                                    

Проснувшись в ужасе Киую вытерла нос и посмотрела на свои руки.

Опять. Опять это повторилось. Таким снам она не придавала никакого значения, как и обычным, ведь такие кошмары снились ей не часто, а иногда ей казалось будто она видела сны других. Она считала это чем то неважным и быстро успокаивалась, только этот сон будто захватил её разум, что-то в нём было не так. Девушке приснилось что она срывает свой кулон с шеи другого человека.. это была тень которая одиноко стояла на огромном пустом поле.

Тихо спрыгнув с двухъярусной кровати она вышла на улицу. Глубокая ночь в Тайване была холодной, но Киую любила чувствовать на себе все прелести ночи, даже забывая о холоде.

Она глубоко вдохнула свежий воздух острова и расправив руки словно птица, подняла голову вверх к небу. Она стояла с закрытыми глазами и чувствовала себя свободной, хотя удавалось ей это только ночью или поздним вечером, ведь по сути Киую не принадлежала себе.

Девушка училась в лагере, она была будущим воином и могла гордиться этим, ведь была чуть ли не единственной девушкой которая добилась этого.

Киую была способной и быстро всему училась, а лучше всего ей удавалось то, чем она занималась сейчас. Всё своё время здесь отдают тренировкам и она это несомненно любит, но порой её расстраивают мысли об одиночестве.

У неё нет друзей, нет семьи, а только лагерь в котором она может отдать всю свою боль занятиям и Цзыан, человек который не кинул её на произвол судьбы, а дал ей всё что смог.

Заниматься девочкой он не мог, просто не справлялся, часто просил сидеть с ней своих соседей, но когда он увидел как ловко у Киую получаются разные приемы, лучшего решения чем отдать её на учёбу в лагерь, он не нашел.

Девушка нечасто навещала его, но имела к нему только самые нежные и добрые чувства.

Вспоминая о Цзыане она заплакала и села на колени. Киую не любила плакать, не любила проявлять свою слабость которая так или иначе жила в её хрупком сердце, но день за днём ей было всё тяжелее держать себя в руках, непонятно от чего, но она чувствовала подавленность, а ещё её очень пугала её неизвестная судьба. Что её ждёт? Эта неизвестность сводила с ума. Киую вернулась в комнату и закутавшись в тёплое одеяло заснула.

🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆



Подъем! 5 минут на сборы и чтобы все были в столовой!

По ту сторону рекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя