Вечер в лагере проходил шумно и весело, воины будто впервые за своё пребывание здесь расслабились и просто проводили время ни о чём не беспокоясь. Воители разделяли горячий ужин и громко обсуждали планы.
В конце столовой возле большого окна сидел задумчивый Вэй, пищу на его столе освещал одинокий факел который горел на углу. Учитель медленно положил себе в рот кусочек утки и отодвинул тарелку подальше от себя. В голове прокручивалось разное, но смотря на своих учеников Вэй Бо Ян чувствовал лишь огромную ответственность за них и свой поступок. Спустя минуту в столовую вошла Киую и словно призрак села рядом с учителем.
Молча и медленно она принялась за ужин, а Вэй только отвернулся и внимательно вгляделся в окно.
За потёртым старым окном располагался задний двор лагеря. В позднее время суток увидеть что-то было сложно, несмотря на фонари которые освещали дворик, но Вэй вдумчиво смотрел, будто и правда видел всё, что было недоступно другим.
- вам не дует от окна? - тише чем обычно спросила Киую.
Учитель неохотно повернул голову к девушке и так же неспеша ответил -
- нет, совершенно. Ничто не может оказаться холоднее чем.. - не закончив фразу Вэй резко остановился - впрочем это не имеет значения
- что не имеет значения? - серьёзно спросила девушка не отрываясь от еды
- ничего не имеет значения.. - тяжело выдохнул учитель и снова повернулся к окну.
Киую опустила руки и придвинулась ближе
- Вэй, я буду с вами честна, я никогда не видела вас таким.. знаю, что происходит с вами и что вы переживаете, но ваш растерянный вид пугает меня. И ничего не может быть холоднее чем ваш взгляд сейчас. - она сложила руки на столе и тоже посмотрела в окно не дожидаясь ответа. Девушка понимала что сказала много, а Вэй не сможет ответить ей.
В конце ужина все разошлись по своим комнатам. Зимний дворец с приходом весны никто не покидал по распоряжению Шинцзу.
Башня особняка вмещала в себе множество комнат, аудиторий для занятий и тренировок. Это давало Шинцзу возможность держать всех вместе и быть уверенным в своей безопасности. Спальню мастера охраняли несколько людей и сменялись по истечению дня и ночи. Перед каждым отходом ко сну воины тщательно проверялись, но в этот вечер что-то было не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону реки
FantasyЛегенда о двух сёстрах которые были необычно могущественными и разделёнными с детства. Разные обстоятельства из жизни заставляют их искать друг-друга, но не всем эта идея нравится.. смогут ли они воссоеденится? Пожалуйста, поддержите историю своим г...