4 глава

10 5 0
                                    

В Тайване начался сильный дождь и гроза, девушка укутавшись в плед сидела возле окна с чашкой молочного жемчужного чая который напоминал ей о детстве и том, что она свободна, это отличало её от других воинов что находились рядом с ней. Киую смотрела на мраморную достройку, которую было видно через окно, с которой стекал дождь напоминающий ей водопад. Расслабившись она чувствовала каждый пузырёк в чае, темные пузырьки похожи на жемчужины, которые на самом деле делались из тапиоки.

Прежде всего ей было важно стать хорошим воином, этому делу она готова была посвятить всю свою жизнь. Девушка думала чем ей заняться и как перейти на новый уровень, она хотела показать всем что достойна большего. Хотя все знали, но никто не думал давать ей такой шанс, в приоритете было подготовить отважных мужчин и посадить на пост командующего самого сильного из них, хотя было ясно что такую власть получит далеко не обычный парень. К девушкам относились с предвзятостью. Все считали что на войне им не место, как же слабый пол может защищать свою страну и народ? Вздор! Но Киую конечно такие стереотипы только подталкивали к победе над ними, по этому она трудилась не покладая рук, ещё больше чем остальные.

Допив чай, девушка поставила чашку на подоконник, взяла палку и пошла в свободную комнату. Других это уже не удивляло, она часто упражнялась сама, как планировала и в этот раз.

В комнате была старая сломанная мебель и что-то из других вещей в которых никто не копался. Свободную комнатушку прозвали пустой кладовкой, хотя размерами она была больше.

В комнате был холодный и незастелённый пол, там не горели свечи и по этому почти не было света, лишь тот который светил с прохода. Киую брала палку, с которой легко было упражняться и взялась за дело. Большую роль в тренировках играла фантазия. Она представляла как борется с противником, выплёскивая весь свой гнев в пустоту которая окружала её в этой комнате.

Витая палкой вокруг себя она представляла Шинцзу, какой мерзкий человек, что ему от неё нужно. Злоба справлялась со своей ролью, но Киую заигралась и абсолютно ничего не видела и не слышала вокруг себя, неожиданно палка остановилась и оказалась в чьих то сильных руках, а сама девушка упала на холодный пол.

- Аа
- Киую, здравствуй -
Перед девушкой стоял высокий мужчина от которого веяло теплом и спокойствием, несмотря на его грубый взгляд. Это был Вей Бо Ян, учитель самых сильных воинов
- здравствуйте - она незамедлительно встала с пола и сложив руки поклонилась Дагэ (старшему)
- я видел как ты управлялась, должно быть ты готовишься к чему то важному. - он утверждающе закончил фразу и откинул палку в сторону. Киую провела её глазами и тотчас снова опустила голову
- простите, что вас привело сюда?
- я должен отчитываться перед тобой? он поднял голову и приподнял бровь, девушка посмотрела на него с интересом и разглядела его лучше. Он был очень красивым и мужественным, в голове промелькнула мысль.. вот бы потренироваться с ним, это был бы незабываемый опыт
- нет, простите за этот вопрос, просто я подумала может быть вам что-то нужно и я могу помочь?
- нет. Я просто проходил мимо. Занимайся дальше, но вот что. Палку держи очень крепко обоими руками.. и бери повыше, так ты сможешь лучшее её контролировать. Да, это не меч, но он у тебя ещё будет, занимайся. - Он глянул на палку и вышел, за ним последовали ещё два мужчины которые не проявляли никаких эмоций, а Киую последовала их примеру и пошла спать. В ту ночь у неё появилась ещё одна мечта.


По ту сторону рекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя