28 глава

5 1 0
                                    

Весенний тёплый день сменила мокрая и гадкая погода. Природа словно чувствовала приближение чего-то разрушающего, но это было даже не его начало, только предупреждение.

В лагере с утра суетились, воины ходили перешептываясь или безмолвно переглядываясь между собой. Опасность и настороженность чувствовал каждый, и Вэй был в их числе.

- учитель - к Вэй Бо Яну подошёл Лэй и поклонился

- приветствую тебя, Лэй. Ты тоже чувствуешь эту атмосферу? - не глядя на парня поинтересовался учитель

- чувствую, конечно чувствую. Атмосфера тревожности. Но каждый испытывает это по своему. Кто-то готов к бою, к самым страшным последствиям, уже настроившись ко вкусу крови у себя во рту. Кто-то переживает, метается, размышляет и терзает себя вопросом "а правильно ли это?"

- и к какому типу людей ты относишь себя сейчас? - Вэй повернулся к Лэю и вполне серьезно спросил его

- не знаю, учитель. Я тоже много думал об этом, мне было сложно уснуть в эту ночь, я прокручивал у себя в голове разное, но вопросом "надо или не надо?" я не задался ни на миг. Киую сказала мне днями ранее что верит вам.. я тоже. Верил и всегда буду. Моё оружие при мне и если его нужно будет достать я сделаю это без сомнений. - Лэй поднял подбородок и задержал свой взгляд на лице Вэя. Учитель не показывал удивления, он был уверен в каждом воине лагеря, особенно он хорошо знал того, кто стоял перед ним.

- мне нужна твоя помощь, парень - это обращение ноющей болью отозвалось в каждом кусочке тела Лэя. Никогда Вэй не просил помощи так прямо как никогда не называл кого то "парнем". У "воина" был свой отдельный род который не имел разделения на "парень" или "девушка", половые признаки в таком месте как лагерь вообще не имели места существования, но сейчас Лэй понял, учитель обращается к нему как к человеку, а не воину, а по этому и сам перед ним не учитель, а такой же человек, который испытывает такие же человеческие эмоции как и все. Он может переживать, бояться, нерешатся.. и это всё почему то делает его только сильнее. Ведь он не боится только признать это.

Взгляд Вэя был полон разных эмоций и сейчас, парню даже казалось что он видит в этих глазах картины которые ожидают их впереди. Вэй Бо Ян обратился снова

- собери всех в зале, нам нужно поговорить. Я схожу и узнаю пришло ли письмо от императора, и если да, я зачитаю его при всех вас. Вэй развернулся и ушел прямо по коридору не дожидаясь ответа Лэя, ведь он знал что парень сделает так, как он скажет ему.

По ту сторону рекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя