- Вэй, что будем делать? Воины готовы идти в наступление! Мы не можем более тянуть, чего мы ждём? - Лэй стоял облокотившись на стол учителя, выражая свои опасения.
Утро в лагере началось с решительности воинов свергнуть с места управляющего гнусного Шинцзу. Воители стояли под дверью учителя и требовали от него принять их.
- всё не так просто, Лэй - пояснил Вэй Бо Ян и встал из-за стола держа в руке письмо
- что это?
- читай. - безэмоционально приказал Вэй
парень взял бумагу в руки и спокойно стал читать её вслух
- "Императорское Величество не в праве судить волю представившегося мастера. Ничего не может повлиять на положение пока ни одно преступление не совершено Шинцзу и не доказано против него." - парень опустил письмо и сделал два шага назад - что это? Что это значит, Вэй? - учитель стоял уверенно и даже не шевелился. Его глаза больше не выражали никаких эмоций и сам он только монотонно ответил на вопрос парня.
- ты понял, Лэй, что это значит
- нет я не понимаю! И я хочу обьяснений! - закричал Лэй и подался вперёд - вы скрыли это от нас всех, обманули каждого! Более того, вы выдали своё поддельное письмо за письмо Императора! Зачем, Вэй?
- ты имеешь право судить меня, гневайся сколько хочешь, но я должен сказать что сделал это ради вашего блага
- нашего блага? Я не верю что слышу это, нет.. - нервно засмеялся парень и сжал письмо - воины за вашей дверью готовы идти на непоправимые поступки, они делают это потому что уверены в том, что у них есть на это разрешение императора - спокойнее сказал Лэй - если мы пойдём против мастера лагеря нас уничтожат. Я правда не понимаю зачем, Вэй?
- в вас должна жить вера, в ваших головах должна быть мысль, что всё можно изменить. Нам нельзя спокойно смотреть на то, как наши права унижают.
- вы пошли против закона. И даже морального закона, учитель. Вы подверглись греху, ваша ложь может погубить нас всех, вы отдаёте себе отчёт в том, что совершили?
- не переходи границы, Лэй! - Вэй Бо Ян вышел из-за стола и подошёл к парню - я знаю что подверг вас опасности, знаю, какими способами мне это далось, но так же не забываю ради чего мной были совершены такие опрометчивые поступки. Всю вину я беру на себя, вы не знали о моих планах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону реки
FantasyЛегенда о двух сёстрах которые были необычно могущественными и разделёнными с детства. Разные обстоятельства из жизни заставляют их искать друг-друга, но не всем эта идея нравится.. смогут ли они воссоеденится? Пожалуйста, поддержите историю своим г...