13 глава

12 3 0
                                    

Киу и Жоу вернулись в дом. На кухне сидел старик и перебирал цветы которые сорвал вместе с девушкой

- видишь, с ним всё хорошо - успокоил Киу парень

- Шен, мы благодарны вам за гостеприимность, но нам всё же нужно возвращатся домой

- есть мысли как?

- нет.. но в любом случае мы не можем здесь оставатся

- да, Шен, Жоу прав. выйдем к дороге, может кто-то да будет ехать мимо

По лицу старика было видно как он расстроился, но не пускать гостей он не мог

- ну хорошо, только Жоу, не мог бы ты принести мне ещё дров? Случайно потянул спину когда нёс воду. Мне неудобно просить..

- что вы, конечно. Я буду рад помочь вам, говорите что ещё я могу для вас сделать.

- нет, нет, только это. Спасибо.

Парень кивнул и вышел на улицу . Киу осталась чтобы переодеть платье.

В коморке было темно и она зажгла свечу чтобы что нибудь видеть.

Платье девушки было тёплым, но неочень чистым, в одежде, что дал ей Шен,  было действительно комфортно и тепло. В то время мода явно была не самым главным на что обращали внимание. Эти мысли снова напомнили Киу о ткани которую украли и о деньгах. А ещё в телеге остался кораблик который подарил девушке мальчик. Он старался, делал его, отдал ей напамять, а в итоге она по огромной глупости потеряла его. Его труд. а ведь печально то, что она вышла из повозки только чтобы найти подарок Жоу. И почему она только не остановила его когда он вышел помогать ей. Девушка привела себя в нужные чувства и отвела от себя негативные мысли, хотя их и собралось немало. 

Переодевшись она хотела уходить, но когда её платье зацепилось в углу комнатки за что-то Киу слегка порвала его и нагнулась чтобы посмотреть можно ли это исправить. Присветив факелом она заметила не только то, что она хотела увидеть. В дальнем углу лежали перья..

Лицу Киу побледнело и она попятилась назад. На полу лежали три пёрышка той самой птицы что напала на неё, девушка подняла одно и выбегла из комнаты.

- это перо.. - в руках она держала одно из них 

- перо.. - старик выглядел растеряным, но быстро дал этому обьяснение - ну да, золотого феникса, я посчитал что это редкость встретить его в нашем лесу

По ту сторону рекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя