Обычный день в Куинс. Дети бегут со школы, взрослые возвращаются с перерыва на рабочие места. Жизнь кипит, но один подросток только встал.
Он уже неделю не выходит из комнаты. Он взял телефон и посмотрел на дисплей. Время подходило к двум.
-скоро вернётся Мэй.
Подросток отложил телефон и пошел в душ. Он включил прохладный душ и музыку для настроения.
В последнее время он стал часто слушать ее.В голову опять полезли воспоминания о том дне.
*******Питер сидел в больнице. Рядом лежал без сознания Старк. После победы над Танасом он впал в кому. Каждый день врачи бороться за его жизнь. Миллионы людей посылают ему цветы, игрушки и многое другое. Репортеры кружат возле здания.
Паркер не спит уже пару дней. Врачи пытались вразумить подростка, но у них не получалось. Он сидел с наставником и ждал когда тот проснется. Пеппер потеряв все надежды на возвращение своего мужа закрутила роман с каким-то мужчиной и вместе с Морган перебрались к нему.
Ее можно понять прошло пол года, но Питер не понимал её поступка. Он считал что, если ты любишь человека, то дождешься его. Не бросишь и всегда будешь рядом.
За это время ничего не изменилось. Парень учился, но не покидая больницу, Мэй была в отношениях с Хеппи, Нед иногда приходил к пауку, а ЭмДжей с ним.
Питер боролся с сном и почти проиграл как Старк резко подскачил и начал что-то кричать. Он схватил Питера за плечи и притянул к себе.
-Паучок... -после несколько секунд он поцеловал парня и снова проволился в сон.Питер был в шоке. Он не понимал что происходит. В палату сбежать врачи и начали обследовать Тони. Тем временем у подростка закружилась голова и он начал падать, но мед.братья его вовремя поймали.
***********
Питер вышел из душа и пошёл на кухню. Там уже была готовая еда. Скорее всего тетя сделала ему это на завтрак, а не на обед. Он подогрел яичницу и сел за стол.
Включив телевизор и листая каналы он наткнулся на прямой эфир с Тони Старком.- и я хочу сказать этому человеку спасибо...Он все время был рядом. Его тетя до сих пор мне пилит мозги за то что он всё это время жил в больнице... Правда этот засранец исчез.
-как это?
-не знаю почему, но он избегает любых встреч со мной и сидит дома
-а как зовут его? Или это она?
-это уже не ваше дело... А теперь вынужден сказать вам "всего хорошего"
- Спасибо что уделили нам внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELLO STARK
РазноеДействия происходят после победы над Танасом. Старк в больнице. Лежит в коме. Питер все время рядом, но стоит тому перейти в сознание подростка нет рядом. Только его тетя, которая постоянно говорить мужчине что тот закрылся от всех. Миллиардер начин...