4

518 27 4
                                    

Питер просидел в башне несколько часов. Все его лицо было заплаконым. Он  пытался успокоиться. Вдруг в помещение зашёл Тони. Он заключил парня в объять. После пару бокалов алкоголя, мужчина все-таки решился.

-все хорошо, парень... Все хорошо

Тот лишь уткнуться в грудь филантропа и уснул. Он всегда чувствовал безопасности, защиту и доверие рядом с плейбоем. Тони отнёс подростка в его комнату и как можно аккуратнее положил в кровать. После чего он погладил его по голове и поцеловал в лоб. И как он решил уйти, парень схватил его за руку.
-останся...
-хорошо.
Он лег рядом и прижал паучка к себе. Он уткнуться в волосы парня и наполнял их своим запахом.
-пятница скажи Мей, что Питер в порядке и он сейчас спит в башне. Завтра я его отвезу в школу, а после домой
-выполнено

*-Питер, я люблю тебя. Ты мой малыш . Я буду стараться не причинять тебе боль. Если ты захочешь уйти из моей жизни я отпущу тебя, как бы больно мне не было.* Филантроп ещё долго наслаждался этим моментом и вскоре уснул.

*****
-мистера Старк! Мистер Старк!  Пожалуйста спасите меня!
-малыш, ты где?
-нет! Прошу, мне больно! Тони! Спаси меня!
-любимый, ты где? Карапуз!!
-нет, мне очень больно! Прошу, Бэк! Не надо!

Старк слышал, как его малыш плакал. Он бегал  искал его, но вокруг была лишь тьма. Вдруг  лучик света и Питер. Он был укутан в одеяло и весь в синяках.
-почему? Почему вы не спасли меня !? Я нуждался в вас!
-я пытался..
-нет! Если бы это была правда, то ничего бы не было! Почему!? Почему!? Почему!?
*****
Тони ворочкался и кричал. Питер проснулся и поняв что происходит начал будить филантропа.
-мистер Старк! Проснитесь, это лишь сон.
-Питер? -испуганно произнес тот и прижал парня к себе.-прости. Прости, что не был рядом в нужный момент. Прости из меня некудышный герой.
-все хорошо. Это всего лишь сон.
Питер вжимался в грудь мужчины.
-, вам нужно поспать.
-я не могу...
-я рядом, все будет хорошо.
Старк повалил парня на кровати. Он смотрел прям ему в глаза. В комнате было очень темно, но оба знали что их взгляды полны любви и заботы. Тони начал тянуться к парню и тот был готов к поцелую, но мужчина остановился.
-прости...
-все... Все нормально.
Мужчина лег рядом и опять провалился в сон.
Питер всю ночь не сомкнул глаз. Он понимал что у мужчины есть что-то к нему. Но что он чувствует и то ли это о чем думает Питер.
Под утро живот парня начал петь сиренады. Подросток направился на кухню. Он сделал себе кофе и перекусить. В комнату зашёл Старк. 
-ты чего не спишь?
-я захотел перекусить, а то вчера ничего не ел.
-почему?
-не хотелось
-если я ещё раз узнаю что ты не ешь, не спишь или как-то причиняешь вред своему здоровью, то я накажу тебя
-хорошо
Филантроп налил себе кофе взял яблоко и ушёл из комнаты.
*-и что это было? Как он планирует меня наказать? *
Питер встряхнул головой и пошёл в комнату. Он упал на кровать и уснул.
Вечер.
Питер встал около двух часов назад. Он уже сидел за работой. Паук что-то чертил на листке и напевал песню Бъенсе. К нему со спины подошёл Старк и положил руку на плече
-боже, вы напугали меня.
-прости
Тони обнял парня и уткнуться ему в макушку.
-от вас пахнет алкоголем.
-прости...немного выпил...Питер?
Парень обернулся на филантропа и вопросительно посмотрел.
-ничего...
-хорошо
-что делаешь?
-я решил попроботать с черчежами для новой руки Баки. Его уже немного...устарела.
-понятно... Хм, я думаю сюда надо добавить немного материала, а то рука может быстро сломаться во время битвы.
-вы правы.
Подросток начал исправлять свои недочеты. Миллиардер сел рядом и начал думать что можно добавить.
-а если здесь сделать отсек с дымом? И когда ему нужно будет незаметно прокрастся или же атаковать, то он сможет создать дымовую  завесу.
-хорошая идея, но тогда нужно убрать вот это...
Парня перебил телефон. Он увидел знакомое имя. - я отвечу...
Парень отошёл к окну и поднял трубку.
-алло?
-...
-прости, не получиться.
-...
- Квентин, я работают у меня не получиться. Мне тоже хочется и  сильно, но я не могу. Это моя работа.
-...
-давай завтра
-....
-уговорил. Тогда через часа два я приеду
-....
-хорошо, только сухое. Пока
-...
Парень положил трубку и пошел к столу. Старк смотрел на парня.
-кто это был?
-мой друг. Мы с ним недавно познакомились.
-что он хотел.
-посидеть и посмотреть фильм.
Мужчина уже стоял возле бара и держал в руке виски.
-вы будете выпивать?
-ну...да. Он решил взять пиццы и к нему вина.
-тебе ещё рано.
-мне почти 18. Мей не против. Так что можно моленько.
Младший собирал вещи, как его к себе прижал Старк. Он дышал ему в шею. Его пах упирался в упругую задницу парня.
-Пити, не уходи...
-я пообещал. К тому же у нас ещё есть час. Мы успеем сделать...
Мужчина сильнее прижал парня, что тот немного испугался.
-я имею в виду, что не уходи вообще сегодня ни куда.
-мистер Старк, я немогу....
*-не хочу отпускать тебя. Я просто хочу быть с тобой...*
-хорошо...
Пара сели за стол и продолжили работать. Через час все было готово. Осталось только собрать и вручить владельцу.
-мне пора...
-ты не поменял  свое решение?
-нет... Вы же до делаете работу?
-нет уж! Ты придешь и мы закончим вместе.
-хорошо.  До встречи.
-Хоган подвездет те...-парня уже не было. Мужчина вздохнул и пошёл к бару.
.
.
.
.
Питер сидел с Квентином и смотрел фильм. Старший наклонился к парню и поцеловал в шею. Его руки обвинили  его талию и прижал к себе.
-ты чего?
-может повторим?
В ответ тишина. Паркер лишь задумался. Бек продолжил смотреть фильм посчитав молчание за отказ. Спустя пару минут Питер уселся к нему на колени.
-хорошо, но знай, что вместо тебя я буду...
-я понял.
Он потянулся к губам подростка. Мужчина начал нежно целовать парня. Руки пробралисьподо кофту пацаненка и нежно сжимали его грудь. Пити тёрся своим Пахомо об Квентина и томно дышал. У обоих стало тесно в штанах. Питер снял ремень с друга и начал растегивать ширинку. Вдруг раздался звонок. Питер посмотрел на дисплей и увидел"Старк"
-ответь потом
-это может быть важно
Он слез с партнера и взял трубку.
-да? Что-то случилось?
-что с твоим голосом?
-а... Ну мы тут перестановку решил сделать!
-поэтому такой запыханый?
-ага...ах!
-что случилось?
-ни...ничего!
-Пити?
-п...правда- пока парниша нагло врал тот уже разминал парня пальцами.
-что там происходит?
-мы шкаф...ммм.... Двигаемся
-ты мне врешь...
Парень прикрикнул, ведь в него только что вошли. Резко и без церемонии.
-чем ты там занимаешся!
Паучок сбросил и прост застонал во все горло.
-какого! Аххх
Тот полностью заходил в парня резкими и быстрыми рывками.
-скажи, ну?
-папочка! -Питер кричал от удовольствия. Он представлял Тони. Ведь в жизни тот не переспит с ним. Бек ускорился и постоянно задевал простату.
После бурного секса они упали на диван. Питер посмотрел время и тут же начал собираться
-ты куда?
-мне надо к Тони. Он будет волноваться. Я сбросил трубку ничего не сказав.
-может останешься?
-мы говорили с тобой об этом, Квен!
-хорошо, пока...
Питер захлопнул дверь и побежал в башню.
Там его ждал очень сердитый и выпивший Старк. .
.
.
.
.
Парень поднялся в мастерскую. Свет был выключен и парень начал искать выключатель. Как свет загорелся он увидел его. Злого и пьяного в дребона миллиардера.
-здрасте! Простите что сбросил. Мне просто шкафчик на ногу поставили. Он подошёл к столу и только хотел обернуться, как сильные руки прижали его к себе.
-со мной все хорошо...
-ты опять с ним спал?
-что!?
-я звонил тебе тогда и слышал как вы... Как вы трахались! А хочешь я скажу тебе что самое страшное в этой ситуации?!  То что я слушал это до самого конца и думал" Это я должен его ебать! Он должен мня называть "папочка" И молить о большем! ...
-мистер Старк, вы пугаете меня!
-Питер, я так  больше не могу! Я люблю тебя! И каждый раз смотря на тебя хочу заключить в обьятья, поцеловать и трахнуть на этом чертовом столе!
Подросток заткнул старшего поцелуем. Он был короткий , но очень желанным.
-я тоже люблю вас!
______________________________________

Следующая глава начнется с самых главных потрахушек😏
У меня проблемы с интернетом так что сегодня будет две или три головы как получиться. Как решу проблему, то выложу еше парочку глав, а пока можете насладится тем что уже выложила)  так же прошу прощения за такое количество ошибок. Позже я все их справлю

HELLO STARKМесто, где живут истории. Откройте их для себя