7

429 29 3
                                    

Кто просил чтобы Квентину вмазал Старк? Просили, получили))))

Питер стоял возле шкафа и выбрал что ему надеть. Сегодня он идет в школу. Впервые за столь долгое время.  В комнату зашел Старк.
-ты чего?
-не знаю что одеть.
-раньше у тебя не было таких проблем. Одевал что под руку попадётся
-я просто после нее пойду  в "Мистерис"
-зачем!
-ты сам назначил меня главным по этому проекту!
-помню, но зачем тогда наряжаться!
-потому что не хочу опозорить тебя. Ты помнишь какая реакция у них была после твоего...
Его прервали. Тони повалил подроста на кровать. Нога стала рядом с пахом паучка, а мужчина втянул его в поцелуй. Питер разорвал поцелуй.
-я опаздываю в школу, Тони!
-Питер, у нас уже давно не было секса! Ты остыл ко мне или я надоел тебе?
-боже, нет! Просто сегодня важный день и я не хочу опаздывать. Давай вечером проведем время вместе?
-хорошо
Тони подошёл к шкафу подростка и немного посмотрев он достал какие-то штаны футболку и жилет.
-держи...
-спасибо, любимый
-а поцеловать?
Тот чмокнул мужчину и побежал в ванну.
Быстро приняв душ он надел черные штаны,белую футболку и черную жилетку. Он взял рюкзак и пошёл к машине, которая его уже ждала на входе. Питер уже не стеснялся когда его подвозил Хеппи и спокойно соглашался на предложение подбросить его.

Возле школы он встретил Нэда. Они крепко обнялись и пошли в нутрь. Там все смотрели на дворца, а точнее на Питера. Он сильно изменился за год. Стал более накаченным, уверенным и мужественным.

К нм подошла эмДжей. Немного поговорив они пошли в класс.
За весь день к пауку подошло человек двадцать попросить его номер и конечно же это были девченки, но тот отказывался. Подросток проклинали своего парня за то что выбрал для него такой наряд. Друзья хотели прогуляться с другом, но тот отказал из-за работы.

Они вышли из школы и сразу же заметили дорогую машину.
-за тобой
-ага
Из машины вышел Квентин. Питер сильно удивился такому повороту событий.
-а это кто!?
-новый деловой партнер SI
-это не он был в клубе?
-ага. Питер пошёл в его сторону. Подойдя тот с ним поздоровался и обнял.
-что ты тут делаешь?
-я тоже руководство этим проектом. Так что работать будем вместе.
-хорошо. Ну что едем в офис?
-я работаю на дому
-хорошо, поехали
Они сели в машину и поехали домой к Квентину.

По приезду Питер разулся и прошел на кухню. Он начал по привычке хозяничать. Когда в проходе появился Бэк тот сразу вспомнил что здесь уже не живет.
-прости
-ничего. Мой дом-твой.
Тот лишь улыбнулся и продолжил делать чай.  После того как он все сделал они прошли в комнату. В центре стоял большой стол, а на нем кучу бумаг.
-ты стол сюда поставил?
-ага. Не на полу же нам работать.
-угу.
Они сели за стол и начали работать.

HELLO STARKМесто, где живут истории. Откройте их для себя