5

460 29 2
                                    

-я тоже люблю вас!
Мужчине после этой фразы снесло крышу. Он начал жадно целовать парня. Руки сжимали его ягодицы. Питер стягивала футболку с любимого. Они разорвали поцелуй из-за нехватки воздуха.
Тони начал целовать шею парня и тот вспомнил, что в нем сперма другого. Он оттолкнул мужчину и постарался выбраться из хватки
-что не так?
-я...мы...вы правы. Мы спали с ним сегодня и...
Тот перекинул подростка через плечо и потащил его в свою комнату. Они зашли в ванную комнату и тот принялся раздевать парня. Он целовал его и вёл в душ. Он включил воду и начал обливать парня. Одной рукой он протянул его к себе, а второй проник во внутрь и начал трахать его пальцем. Малыш начал извиваться и постанывать. Старк развернул парня к стене и снял с себе остатки одежды. Он нагнул парня и резко вошёл. Пити крикнул от боли. Ведь благодаря регенерации все вернулось в прежнюю форму.
-мне... Больно!
-это тебе в наказание.
Мужчина резкими движениями за гонял член в паренька. Он выплескивал все что так долго в нем было.
-М...мистер Старк ! -ели как поворот парень.
Тони сносило крышу от слов малыша. Он ускорился и через минуту Пити кончил.
-ты быстро-усмехнулся старший.
Тот лишь надули свои губки. Заметив это плейбой вышел из парня и повернул его к себе.
-сядь на колени и открой ротик.
Тот послушно сделал всё. Старк вставил член в рот парня и начал им двигать. Питер начал облизывать его головку, а потом и сам ствол. Старк постанывал от получаемого кайфа. Паркер начал отсасывать он брал глубоко, что очень понравилось старшему.
-Малыш, Пити... -он взял подростка за волосы и насаживал его как можно глубже и кончил в него.
Он поднял парня и поцеловал его. После чего сказал ему на ухо что он только его.
Пара пошли в комнату и там продолжили свое слияние в одно целое.


Глава очень маленькая. Не стала писать что-то ещё так как посчитала что может испортить этот момент

HELLO STARKМесто, где живут истории. Откройте их для себя