Питер не появлялся ни в школе, ни дома, ни в башне уже неделю. Мей он сказал, что по живет у нового друга, так как хотел разобраться в себе. Та была против, но она не могла отказать племяннику.
Питер сидел в большой футболке Квентина и смотрел в окно. Мужчина что-то готовил и смотрел новости.
-все ждут возвращение человека паука. Наш сотрудник взял интервью у мистера Старка по этому поводу.
-почему паучок исчез?
-когда я был в больнице в бреду я сделал очень плохую вещь и после этого он решил взять небольшой перерыв. Его родственники говорят, что он хотел бы подумать и разобраться со всем что в его жизни происходит.
-вам известно его место положение?
-нет...к сожалению нет
-а что вы такого сделали?
-я сделал то чего не стоило, но из-за того что я был в бреду не смог сдержаться. Что конкретно, я не могу сказать.
-почему?
-это раскроет его личность*-лгун*
-да уж... И ты влюблен в этого человека.
-а ты влюблен в того, кто влюблен в этого человека
-Питер... Садись естьПодросток спустился с окна и сел за стол. Бэк смотрел на парня и не мог оторваться.
-ты так дырку во мне сделаешь.
-слушай... Может все таки... Переспим?
-мы уже говорили на эту тему.
-ты же понимаешь что с каждой минутой я хочу тебя сильней и твое постоянное пребывание со мной не даёт мне покоя. Рано или поздно у меня не получится сдержаться. Алкоголь, помутнение разума или же случайность. Все это может сорвать меня с цепи
-да, я понимаю, но у меня нет другого выбора
-может тебе все-таки...
-нет!
Паркер знал, что тот сейчас скажет. Он прервал его и продолжал есть. Квентин тоже приступил к еде. После они пошли смотреть фильм.
-что будем смотреть?
-ммм, может ужасы?
-хорошо- Квентин потрепал волосы парня и включил ужастик. Спустя минут двадцать парень уснул на коленях у мужчины. Тот же смотрел на его лицо и почувствовал вибрацию. Это был телефон Паркера. На экране красовалась фамилия Старка. Мужчина поднял трубку и отодвинул его в сторону.
-Питер, малыш...я так больше не могу...
-мы обсуждали это и ты же зна...
Парня прервал поцелуй. Бек усадил подростка на свои колени и приблизился к уху.
-представь что я это он...
Питер кивнул. Квентин начал спускаться ниже, а Питер стонал от наслаждения. Это понято. Он представлял Старка на его месте и сильно возбудился. Мужчина снял с парня всю одежду.
-я войду?
-ммаххх...я.. Я не... Ааах!
Бэк не дождался ответа и вошёл в паренька. Он входил в него резко и полностью. Питер плакал и просил остановиться, так как ему больно и он не хочит этого.
-Пити, малыш, потерпи. Ты скоро привыкнешь и будешь наслаждаться.
-нет...ааа! Пожайлуста, Бэк!
Тот рыдал в захлеб.
Мужчина остановился, но не вышел из паучка. Он потянул его к себе и начал нежно целовать в шею.
-карапуз, я буду нежнее. Доверься мне.
Тот лишь плакал.
Бек сново начал двигаться. Он так же глубоко заходил, но уже мягче и плавнее. Губами он оставлял поцелуи на шее и плечах.
-вспомни что я тебе говорил...
Питер начал представлять железного человека, и теперь он получал удовольствие. Стоны наполняли всю квартиру.
-Ещё,папочка...
-а ты развратник...
Спустя минут двадцать они кончили.
-а сейчас расслабься...
Квентин спустился к парню и взял его в свой рот.
-о боже! -вырвалось у подростка
Мужчина старался продлить этот момент. Конечно он не забыл о звонке Старка и кинул взгляд в сторону телефона. Вызов ещё шёл и тот лишь ухмыльнулся.
-о, да, Тони! Глубже!
Питер взял за волосы Бэка и начал насаживать его глубже. И спустя небольшое время он кончил ему в рот. Мужчина облизал губы и потянулся за поцелуем. После чего оба уснули, а на том конце провода сидел Старк. Его глаза были красными , а с лица стекали слезы. Его сердце было разорвано на мелкие частички.Утром Питер проснулся первым. Да он не хотел этого секса, но после него ему стало лучше, но и в тоже время он страдал. Паучек хотел, чтобы первым и последним был Старк и ни кто больше. Паркер сходил в ванную и пошел завтракать. Надев на себя штаны и большой свитер он пошел в кафе.
-Питер! Привет, друг!
- Нэд? Привет !
-ты чего в школу не Ходишь? И что у вас со Старком?
-ты о чем?
-я смотрел новости вчера
-это не важно...а на счет школы, то я завтра приду, так что не переживай-он улыбнулся другу.
-раз так, то тебе нужно будет подготовиться к контрольной.
-по какому?
-физика
-чёрт! У меня учебник в башне.
-так сходи и забери.
-не хочу...
-Из-за...
-да
-я могу сходить с тобой.
- нет, думаю мне стоит сходить самому. Заодно и поговорю с Тони.
-ладно, тогда до встречи.
-пока.
Парни разошлись. Питер зашёл в его "убежище". Кевин уже не спал и что-то готовил. Как он заметил парня то сразу начал извиняться.
-прости, я вчера сильно много выпил, после того как ты уснул. Мне правда жаль
-все нормально, но сегодня я вазврашаюсь домой.
-но!... Мы ещё увидимся?
-да
-хорошо.
-мне надо сходить по делам, так что я вернусь где-то через несколько часов.
-хорошо.
Питер покинул квартиру и вызвал такси. Он доехал до башни быстро и пройдя в нутрь сразу встретил Хогана.
-Питер! Привет. Твоя тетя переживает за тебя! Ты когда домой?
-привет. Сегодня я вернусь домой.
-хорошо. Если решишь зайти к Старку, то он у себя в мастерской.
-спасибо, но я только за учебником.
-я бы зашёл к нему. Он сильно переживал и пару раз...не важно. Я пошел.
-пока.
Питер пошел в лифт. Он добрался до нужного этажа и быстрым шагом пошел к себе в мастерскую.
Как он открыл дверь, то увидел его.Большие синяки по глазами, побледневщая кожа и сильная худоба.
-Питер?
-здрасте... -неуверенно проговорился Питер.
Филантроп пошёл к парню и хотел его обнять, но резко остановился.
-прости...
Мужчина ушёл оставив парня одного. Он ненавидел себя. Тони хотел обнять парня. Вцепица в его губы и потом вытрахать всю дурь из него, но потом вспомнил что он слышал через телефон.Питер скатился по двери и начал плакать. Он хотел эти объятья. Хотел по чувствовать его парфюм, тепло и биение сердца.
Старк сидел в мастерской и наблюдал за парнем через камеры. Как бы сильно ему не хотелось наплевать на все и прижать малыша к себе. Успокоить, сказать что все нормально, но нет. Все ни хера не в порядке! Он любит его! С самой первой встречи. Сначала Тони представлял как они нежатся в объятья, потом невинные поцелуи, а за этим и то как бы он сделал его своим. Полностью и без остатка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELLO STARK
RandomДействия происходят после победы над Танасом. Старк в больнице. Лежит в коме. Питер все время рядом, но стоит тому перейти в сознание подростка нет рядом. Только его тетя, которая постоянно говорить мужчине что тот закрылся от всех. Миллиардер начин...