*-мысли
I- переписка и телефоне разговоры
____-воспоминания.........................................
-Питер...
Дверь начала закрываться. Мужчина хотел проскочить но не успел. Сердце Питера билось как сумашедшее. Добравшись до машины, подросток быстро залез в неё и они уехали.Всю дорогу парень пытался прийти в себя. Он увидел любимого человека. И после того поцелуя, Паркер, не мог себя контролировать. Питер хотел набросится на мужчину с объятьям и заключить в страстный и долгий поцелуй.
От этих мыслей паучок сильно возбудился. В штанах было до жути тесно. Он хотел побыстрее домой и избавиться от напряжения.
-хеппи, а можно быстрей?
-Питер, я не хочу потом выслушивать от Старка лекции о превышении скорости и о штрафе.
-агр, ну пожалуйста!-протянул Питер.-мне плохо. Мне кажется, что убирать за мной тебе будет менее приятно, чем лекции Старка.
-ты прав.Мужчина ускорился и уже через пол часа они были на месте. Подросток выскочил из машины и побежал в дом. Забежал в комнату он скинул рюкзак и пошёл в ванну.
*-надо включить душ, а то Мей услышит*
Он сел на край ванны и начал представлять
*****
-Питер...
Мужчина сидел в своем кабинете. Паркер подходил медленно. Он смотрел на него раздевающим взглядом. Старк был удивлён.
Подросток сел на колени Тони и прижался к нему-я хочу тебя
Мужчина впился в его губы и сорвал всю одежду с паренька. Он опрокинул его на стол и покрывал тело поцелуями.
*******-Чёрт! -подросток быстро кончил. Он принял душ и пошёл в комнату. На столе стояла еда.
*-видимо тетя принесла*
Паучек открыл компьютер и начал смотреть разные видео в интернете, одновременно поедая ужин.Ему позвонил Нэд и позвал гулять.
-да брось! Питер, будет весело!
-это глупо! Нас не впустят, как минимум. К тому же что я скажу Мэй ? Она не отпустит меня в клуб!
-Паркер, если учесть те пять лет то тебе 22 года! Как и мне. Она не будет против
-я не знаю, Нэд
-открывай мне дверь
-что?Раздался стук и Питер пошёл ее открывать.
-Пити, кто там?
-Нэд!
-здрасте! Вы не будете против если мы с Питером сходим в клуб? Просто мы хотели познакомится с девченками.
-конечно можно. Я даже за!
-ну Мей!
-Питер, это для твоего же блага. Иди собирайся, а я вас подвезу.
-не стоит у меня появилась машина
-поздравляю!
-спасибо, мисс Паркер.
Подростки пошли в комнату и толстяк начал выбирать другу прикид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELLO STARK
AcakДействия происходят после победы над Танасом. Старк в больнице. Лежит в коме. Питер все время рядом, но стоит тому перейти в сознание подростка нет рядом. Только его тетя, которая постоянно говорить мужчине что тот закрылся от всех. Миллиардер начин...