Старк открыл глаза и увидел мальчугана спящего возле него. Он аккуратно выбрался из постели и пошёл в душ. У него было очень хорошее настроение. Вчера он наконец то открыл свои чувства и узнал что они взаимный, но миллиардер не знал что это не на долго.
С улыбкой он стоял на кухне и пританцовывая делал завтрак себе и своему малышу. Ему позвонили и он поднял трубку.
-Тони, ты где!?
-я? Дома! Чего тебе, Пеп?
-быстро сюда! У нас встреча с компанией"Мистерис"!
-во сколько?
-через пол часа!
-Пеппер, ты ни капли не изменилась!
-ну прости, что я ответственно отношусь к работе
-хаха, ладно. Скоро будем
-вы наконец то сделали это?
Старк заметил паучка
-потом об этом. Пока!
Плейбой сбросил трубку и положил его на стол. Он подошёл к своему малышу и крепко обнял.
-доброе утро
-доброе-с улыбкой приговорил мужчина.
-кто это был?
-Пеппер
-что!?
-мы с ней продолжили общение как друзья. К тому же я давно не чувствую к ней хоть какие то чувства.
-но как вы смогли простить ее!?
-паучек, я же сказал, что я понимаю ее поступок и чувства у меня к ней нет. К тому же у нас с ней общий ребёнок. Давай кушай, а я на встречу.
-можно с вами?
-ты действительно хочешь?
-да!
Тот лишь кивнул и пошёл собирается. Питер быстро съел содержимое тарелки и побежал собираться. До того как они с Старком перестали общаться у него была своя комната, где было куча костюмов и другой одежды. Он одел бордовый костюм с белой рубашкой.
-а ты выглядишь шикарно..
-вы тоже.
Парень осмотрел филантропа и понял что у них получился парный наряд.
-о, мистер Старк! Мы одеты как пара!
-и в правду! Мне нравится
-я переоденусь, а то все поймут!
-не переживай, спишут на случайность и к тому же нет времени.
Он взял любимого за руку и потянул в машину. Спустившись на парковку они сели в черную машину и та тронулась с места.
-мне нужно, чтобы ты принес мне кое какие документы. Они лежат в моем кабинете. Пока я пойду к нашим предполагаемым партнерам и буду с ними знакомится, ты должен будешь их найти и принести мне в Конференц-зал.
-хорошо.
-пятница поможет тебе их найти. И да, Питер. Пожалуйста не уходи потом, а сядь рядом со мной. Я хочу сделать объявление, оно тебе понравится.
-хорошо
Энтони кинул взгляд на Хеппи и тот закрыл окошко между салоном. Тот же сразу прильнул к губам подростка и вовлек его в поцелуй.
-а это тебе напоминание, что ты только мой- проговорился мужчина.
Машина остановилась и они вышли из машины.
-хеппи, забери нас через часа три-четыре.
Тот лишь кивнул, но остановил Паркера.
-ты как?
-все отлично!
-я рад, позвони Мэй, она хотела поговорить с тобой, но не может дозвониться.
-хорошо
-Питер! Живей!
-пока хеп!
Тот быстро догнал своего героя и пошли в SI. На входе стояла нервная Пеппер. Она все время смотрела на часы. Заметив мужчину она выдохнула, но на лице сразу же появился злой взгляд.
-Тони, они уже заждались тебя!
-прости, я ел! Думаю им будет не интересно слушать как ворчит мой живот!
-хорошо-хорошо
Питер шел за ними и молчал. Он слушал их разговор
-Морган хочет к тебе на выходные.
-хорошо, только я сам за ней заеду.
-ладно, но не балуй ее сильно.
-да,да
-Питер, проследи за ним
Парень кивнул. Они зашли в лифт мужчина и его бывшая вышли, а парень поехал дальше. Он вышел на самом последнем этаже. Он был полностью сделан под кабинет Старка.
-Пятница
-здравствуйте мистер Паркер. Чем могу помочь?
-мне нужны документы для сегодняшней встречи. Они лежат у мистера Старка в столе на третей полке с правой стораны.
-спасибо
Питер подошёл к столу и открыл ящик. Там он увидел кучу папок.
-какая из?
-она обозначена буквой м
-спасибо
Он взял нужную и увидел свою фотографию. На ней он спал на плече Старка, а мужчина смотрел на него с нежностью.
-откуда это фото?
-ее сделала мисс Романоф
-странно
Питер закрыл ящик и пошёл в Конференц-зал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELLO STARK
De TodoДействия происходят после победы над Танасом. Старк в больнице. Лежит в коме. Питер все время рядом, но стоит тому перейти в сознание подростка нет рядом. Только его тетя, которая постоянно говорить мужчине что тот закрылся от всех. Миллиардер начин...