4

11.8K 427 175
                                    

До дома менеджера, Даня добрался быстро.

—Ну и о чем же ты хотел поговорить?—Даня сел за стол.

—Дань, а ты знаешь, что тебя уже не хотят никуда брать..Юля тебя снесла со всего, чего только можно.

Рука Даниила сжалась в кулак.

—С этим унужно что-то делать или же Юля полностью займет твое место.

—И что я могу с ней сделать?Только публично опозорить, но ты же понимаешь какой это будет потом скандал.

—Понимаю, но если мы не приймем меры, будет очень плохо...

—Я всегда знал, что эта дура мне испортит жизнь...Пока она училась в Екатеренбурге было все нормально, нет блять, вернулась.—Даня сложил руки на груди.

—Фурор будет, когда она выйдет замуж за Кирилла.

—Стоп, что?—удивленно спросил Даниил.—Это случайно не Швецов Кирилл?

—Он самый.

—Вот же ж...—Даниил ударил рукой по столу.— У меня есть выход.

—И какой же?—Марк оценивающим взглядом посмотрел на Даниила.

—Как говориться в шоу-биз только через постель.Это будет публичный скандал, не будет свадьбы и Юлина репутация по наклонной вниз.—на его лице появилась ухмылка.

—А это не жестко?

—Нет, Марк.Это во первых не жестко, а во вторых это месть за то, что она сделал.

—Дань, я понимаю все.Ты Юлю ненавидишь, но так нельзя...Давай просто с ней поговорим.Она девушка умная.

—Ты предлагаешь мне прогнуться под Гаврилину? Мне?Ты себя слышишь?!

—Милохин, самооценку занизь.Слишком высоко взлетел.

—Да? И  как же ты это себе представляешь?Я сегодня с ней очень серьезно поругался и потом такой заявлюсь и скажу "Юля слушай, а ты можешь пододвинуться, а то меня ни один проект не берет" Так да?
Она расскажет об этом всем и все заголовки будут кишить этой информацией.Уж лучше я сам попущусь, чем буду знать, что попросил Гаврилину о чем-то.

—Чувствую завтра будет сложная фотосессия.—пробубнел Марк

—Я отказываюсь от этой фотосессии.

—Нет, Дань.Отказаться не получиться, так что будешь терпеть то, что есть.

—Бляяять.—протянул парень.—Да за что мне это наказание?

Возьмусь обеими руками | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя