1

35.8K 548 401
                                    

Я давно задумывался, над тем, реально ли вообще выйграть любовь?

Именно любовь.Настоящую, искреннюю.

Именно эти мысли подтолкнули меня на один неистовый, но обдуманый поступок и не знаю, пожалел ли я, или все же получил то, что хотел..

Мне предстоит узнать все...

—Слушай, а тебе не кажеться, что твоей сестры очень много?—недовльно пробурчал Даниил, бросив на стол журнал.

—А что тебе не нравиться?Моя Юлька красавица.Ты еще попробуй такую найти.—с ухмылкой сказал Владислав, взяв журнал в руки.—Воу, а я еще этот не видел.

Он стал листать страницы.

—Меня бесит то, что она сдвинула меня со всех моих проектов.Она заняла все мои места!—Даниил сел за стол и положив ногу на ногу зло стал прожигать друга.—А главное чем?Она тупая модель, даже ни чем не примечательная.

—Воу, Милохин, ты бы слова подбирал.—возразил Влад.—Моя сестра не тупая.

Брюнет окинул друга недовольным взглядом..

Вдруг телефон Влада зазвонил.

—Да сестренка.—как только Кочепасов произнес эти слова, Даниил скривился.—Да конечно.Ждем.

Отложив мобильный, Влад с ухмылкой посмотрела на голубоглазого.

—Что ты на меня пялишся?—фыркнул Даниил

—Сейчас Юля приедет.

—Я ее сюда не пущу.Это мой дом и я имею полное право не впустить ее!

—Ой, Милохин, Милохин...Какой же ты придурок.—после этих слов Влад издал смешок.—Тебе важна лишь твоя популярность, а ты бы осмотрелся вокруг.—Ты совсем один...У тебя даже девушки нет.

—Зато ты у нас парень нарасхават.—Даня встал из-за стола и ушел в кухню.

Влад пошел следом.

—Ну слушай..Покрайне мере, у меня есть девочка, за которой я ухаживаю и уделяю знаки внимания.—он обперся об дверной косяк.—А Юлька замуж выходит...Недельки так через две помоему.

Когда Влад сказал эти слова, Даня подавился водой, которую только что налил себе в стакан.

—Какой нафиг замуж.Ей блять 18 лет!—он ошарашенно посмотрел на Владислава

—Ну, а ты что думал?Юлька долго бы в девках не засиделась.—он легонько пожал плечами и по дому раздался дверной звонок.—Походу Юлька.—с этими словами парень пошел в сторону входной двери.

Возьмусь обеими руками | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя