118

7.9K 331 217
                                    

Тогда, я не осознавал всего того, что Юля почувствовала в тот момент...Я правда не хотел торопиться, но один день изменил кардинально все, и я рад, что тогда я принял это решение..

~ ~ ~

В этой больнице я уже неделю..Здоровье улучшилось и я рад, но за все это время, Юля не приехпла ни разу..

Она звонила и очень извинялась.У нее слишком много работы, и ее можно понять..

Я фактически был один, и из-за этого очень сильно погрузился в свои мысли..

За эту неделю без Гаврилиной, я понял, что мне без нее плохо.

Даже когда я жил в США с ребятами, я чувствовал себя очень одиноко..Мне правда не хватало и не хватает этой блондинки с зелеными глазками, милой улыбкой...

За эту неделю, я несколько раз просил Юлю поговорить со мной.Я уже был настроен серьезно.Знал, как все ей объяснить и надеялся на то, что он простит меня.., но как я уже говорил ранее, Юля никак не могла со мной поговорить..

Я сходил с ума, так как мои мысли и надежды меня съедали.Я уже очень хотел объясниться и решить все..

Как говориться "надежда умирает последней"

Прошло еще три дня.Даниила уже выписывали и на выписку Юля сиогла приехать..

Когда она приехала, все уже стояли у перед дверью и ждали Даню.

Юля оплатила проезд и пошла в сторону ребят.

В это же время Даня вышел из больницы.

Увидев парня, Гаврилина тут же сменила маршрут и побежала к брюнету с объятиями..

—Даня!!!—ее радостный визг слышала вся больница.

Она крепко прижала парня к себе..

—Юль, Юль, не так сильно...—сказал Милохин и Гаврилина ослабила хватку.

—Я так рада тебя видеть...—прошептала Юля.

—И я рад тебя видеть..Бросила меня одного..Я там со скуки чуть с ума не сошел...—после этих слов Даня и Юля отстранились друг от друга.

Возьмусь обеими руками | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя