—Посмею, Юля, еще как посмею..—он ухмыльнулся и прильнул к губам девушки
Юля ответила на поцелуй Даниила, хоть и знала, чем это все закончиться, но ничего поделать она не могла.
Этот голубоглазый брюнет одним своим видом сводит с ума...
Какая бы вражда у них сейчас не была, она не может переступить через себя и отказать ему...
Ее руки нежно коснулись его лица, пока в тоже время его руки сжимали ее ягодицы..
Легкие постанывания девушки доводили обоих до дикого возбуждени.
Руки Юли стали спускаться по торсу парня, добираясь до конца футболки, но вдруг за дверью послышался голос Марка.
Юля тут же отстранилась...
—Дань, нет.Это не правильно.—она проскользнула у него под рукой, но не тут то было.
Даниил схватил ее за запястье и подтянул к себе впритык.
—Не так быстро...—он вновь вовлек ее в поцелуй.
—Дань, отпусти...—молила девушка, но не получила ожидаемого...—Дань, пожалуйста...—простонала блондинка в уста брюнета...—Это вовсе не правильно...—она ели как оттолкнула его и в кабинет вошел Марк.
—И что же вы тут делаете?—с ухмылкой спросил парень и сел на диванчик.
—Да ничего...Гаврилина разборки мне опять устраивает...—с этими словами Даниил сел за столи и окинул девушку взглядом..
Ее губы немного напухли, а личико было красным...
—Гаврилина, а ты не плохо выглядишь..—с ухмылкой сказал Марк.
—Рот свой прикрыл!—с этими словами Юля взяла свою сумочку и окинув Даню злым взглядом, вышла из кабинета.
Не обращая внимания на секретаршу, она прошла к двери.
—До свидания!—сказала Елизавета и Юля на автомате ответила ей
—Да, да, до свидания...
Выйдя из кабинета, она спустилась на первый этаж, пошла в сторону выхода...
Рука потянулась к губам.Нежно коснувшись, Юля тут же вспомнила поцелуй Даниила..
Его губы с привкусом виски надолго засели у нее в голове.
—Знаешь, Милохин, ты умеешь хорошо врать, но меня ты не проведешь.—сказал Марк, смотря на Даниила, который смотрел в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьмусь обеими руками | D&J
ФанфикЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗