83

9.5K 374 214
                                    

Девушка сидела на диване и дочитывала уже шестую главу.Книга была очень интересной, поэтому Юля хорошенько проникла в нее.

Но вскоре ее перебило смс от Кирилла.

—Ого, какие люди.—возразила тихо девушка и открыла чат..

—Юль, почему ты мне не ответила на смс?

—На какое смс?

—Немного выше.

Девушка прочитала смс и ответила парню.

—По тебе прямо было видно, что ты "спешишь".

—Ладно Юль, давай без этого.
—Может встретимся?

—Ну во первых я тебе сказала по факту, а во вторых я не могу с тобой встретиться, я не дома.

—А где ты?

—У родителей Дани.

—И что же ты там делаешь?

—Мы приехали помочь.Тебе какое дело?

—Юль, мне тебя не хватает❤..

Девушка не ответила ему на сообщение.

—Юль?

—Да?
—Прости, я просто отходила.

—Ясно.
—Лално, надеюсь еще спишемся..

На этом Кирилл вышел из сети.

—Интересно, он обиделся или нет?—посмотрев на сообщение еще раз, прошептала Юля.—Не могу же я ему врать...Это как-то не правильно...У меня чувства к Дане, а я ему напишу, что мне его не хватает.Глупо получиться.Да и Даня просил с ним не общаться...—она немного сжала правую руку в кулак.—Надеюсь не узнает...

Юля просидела так еще минут 15, а потом встала и ушла в комнату.

Зайдя в комнату, она взяла полотенце со сменной одеждой и вошла в ванную комнату..

Сняв с себя все грязные вещи, она бережно сняла сережки и положила их на стеклянную полочку.

Сняв резинку с волос, она включила на телефоне спокойную мелодию и войдя в душевую кабинку, включила душ...

Теплые струйки воды смывали с тела девушки всю усталость, весь гнев.Юля смогла расслабиться и забыть о всех своих проблемах.Смогла погрузиться в свои мысли и мечты...

Возьмусь обеими руками | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя