Домой она решила вернуться пешком..
Прогуливаясь по вечерней Москве, он наслаждалась атмосферой и кофе, которое купила в любимом кафе.
Шла прогулочным шагом, никуда не торопясь.
Даниил закончил работу и уже соьирался домой..
Попрощавшись с новыми коллегами, парень спустился на первый этаж и ушел.
По дороге домой, он заехал в магазин, скупился и уехал домой.
Любопытсво его раздирала изнутри, поэтому, он решил все же съездить к своему строму дому..
Заехав в район, парень немного добавил скорости и подъезжая, чуть не сбил девушку.
Блондинка от испуга, отпрыгнула от машины.
Даниил вышел из машины и когда подошел к девушке понял, что это была Юля.
—Юль..—он тихо ее окликнул.
Когда зеленоглазая услышала его голос, на мгновение замерла на месте, но потом обернулась и вмазала парню очень жгучую пощечину
—Спасибо, что не сбил.—с этими словами она быстро ушла домой..
Дверью хлопнула так, что Милохин подумал, что она с петель вылетет.
Щека хоть и горела но он не сильно обращал на боль внимание...
Он стоял как вкопаный посреди дороги и смотрел на дверь дома девушки..
Юля забежала в дом и с громким хлопком закрыв дверь, села под ней..
Слезы градом...Сердце ускорило биение..
Юля поджала коленки и стала громко плакать...
В голове эхом доносился его голос..Даня постоял на дороге еще немного, но потом решил подойти.
Когда он подошел к двери, услышал, что она плачет.
—Юль, открой.—постучав сказал Даня, но она его игнорировала.—Юль..—он безнадежно сел под дверью...—Юль, давай поговорим...Я знаю, что наша встреча слишком резкая...Я сам не ожидал и так же, как и ты, нахожусь в шоке...Тем более, я тебя чуть не сбил...
Девушка лишь плакала по ту сторону двери..
—Ты же сама говорила, что лучше б я все объяснил.Вот, выпала возможность...
—И ты только ради этого сюда приехал?—захлебываясь в слезах, спросила блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьмусь обеими руками | D&J
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗