90

7.7K 333 58
                                    

Спустя час Юля уже была у дома родителей.Маме она звонить не стала.

Взяв ключи, она открыла калитку, а следом и входную дверь..В доме были странные звуки.

—Влад и Кристина видимо дома...—с этими словами девушка сняла обувь.—Влад! Я дома!—громко крикнула Юля, но ответа не последовало.

Она поднялась на этаж и поняла, что звуки вовсе не из ее комнаты.Они были из комнаты Веро.

Юля открыла тихо дверь и то, что она увидела, повергло ее в некий шок..

Она застыла на месте и тут ее заметил Кирилл.

—Юль..—сказал парень, но девушка выбежала из дома..

По ее щекам бежали слезы..

Кирилл оставил Веронику, оделся и побежал за Юлей.Догнал о ее возле соседского дома..

—Юль, дай я все объясню.—немного запыхавшись сказал Швецов.

—Я и без твоих объяснений все поняла!—сквозь плачь крикнула девушка.

—Подожди, Юль, я должен признаться.Устал скрывать...Вообщем.—он замолк.

—Говори давай! Я жду твоих объяснений!—кричала Юля на всю улицу.

—Вероника моя жена...Мы с ней уже очень давно.С тобой я был только ради некой выгоды..Ты очень нужна была Герману и Диме...Если бы не Даня, все пошло бы так, как мы планировали, но Милохин все узнал и так сказать спас тебя от нас.Да, я понимаю, что это странно, что я все тебе это рассказываю, но я задолбался.Ты мне как не нравилась, так и не нравишься..Прости, но ты была для меня игрушкой.—после этих слов Кирилл ушел, оставив девушку одну.

Юля разрыдалась не на шутку и убежала прочь от дома.

Саша заметил это и пошел соедом за ней.

—Юлия, стойте!—кричал парень вслед блондинке.

Юля стала бежать быстрее и вскоре скрылась за поворотом..
Саша не смог ее догнать, так как когда прибежал, там уже никого не было...

Достав мобильный, он позвонил Дане.

—Дань, тут такое дело..Юля куда-то убежала в слезах.

—Всмысле?—удивленно спросил брюнет.

—Она выбежала из дома, а следом за ней выбежал парень..Они поговорили и она убежала.Я не успел ее догнать.

Возьмусь обеими руками | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя