Парт 2

26 3 0
                                    

"Неведомая штука или как тебя спасти"
                  "Парт 2 "
Двумя часами ранее.
Диего проснулся от шума на кухне,  решил спустится и посмотреть, что гремит.
Спустившись, мужчина увидел Пятого, роющегося в кастрюлях и сковородках.
– Пятый, ты чё творишь? – с небольшим удивлением спросил мужчина.
– Что надо, то и творю. Тебе какая разница? – немного с желчью ответил тот.
– А ничего, что пять утра? – уже повышая голос, снова задавал вопрос мужчина.
Пятый обернулся, помолчал и телепортировался ближе к Диего.
– СЛУШАЙ СЮДА ТЫ, ДОЛБОНОС ТУПОРЫЛЫЙ! Я тебе сказал - что надо, то и ищу, и даже если на часах пять утра, ЭТО ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ!!
– Так, тихо! – послышался с верху голос Лютера.
– Ты то тут что забыл? – спросил номер пять.
– А ты как думаешь? Меня разбудили ваши крики. Выясняйте отношения потише.
– Лютер, заткни свой обезьяний рот и не мешай! Тебя это тоже касается, Диего.
– Чё ты сказал, малявка!? – Диего уже доставал нож, как Пятый куда-то исчез.
– Вот собака!

_

– И только из-за этого вы устроили такой балаган? – спросила т/и.
– Не-ет!
– Да!– Одновременно сказали мальчики.
– Кстати, а где Пятый?– спросила Элисон.
После чего подошла к т/и.
– Я то откуда знаю. Ты же слышала, он сам ушёл,– с удивлением ответила она.
– А я ничего и не говорила,– с  намёком прошептала девушка.
Мальчики услышали и засмеялись.
– Да ну вас! Где мой кофе!?– девушка осмотрелась, но нигде не нашла кружки,– Ладно пофиг. Если что, я у себя,– крикнула она ребятам и начала поднимается.

Неведомая штука🥺💕Место, где живут истории. Откройте их для себя