Парт 3

20 4 0
                                    

"Неведомая штука или как тебя спасти"
                    "Парт 3 "
"В комнате т/и "
Открыв дверь девушка зашла в комнату и почувствовала чьё-то присутствие.
– Я знаю что ты тут. Выходи! – прокричала девушка куда-то в глубь комнаты.
– Допустим и что? – сразу послышался голос.
Девушка прошла в комнату, легла на кровать и спросила
– И что же ты тут забыл? Номер Пять!
– Я хотел поинтересоваться.. Кстати вкусный кофе. Приготовишь ещё? – ответил тот на удивление спокойно и мягко.
– Теперь понятно где мой кофе. Смотри не подавись – съязвила девушка. – Так всё же зачем ты... – не успела она договорить как послышался стук в дверь.
Дверь приоткрылась.
– т/и , я могу зайти? – послышался голос девушки.
Т/и посмотрела по сторонам и поняла что пятый уже свалил.
– Да конечно заходи. – она открыла дверь и впустила гостью. – Что ты хотела, Вань?
– Я хотела поговорить с тобой. – тихо, но немного напряженно сказала девушка.
– На счёт чего? – удивлённо спросила – т/и.
– Нууу.... – протянула девушка, но не успела ответить так как чей то голос её отвлёк.
– Эй, т/и, мы не закончили – послышался полу громкий голос Пятого откуда-то из ванны.
В эту же минуту девочки перевели удивлённый взгляд на него.
– Пятый? Ты... А я вам помешала похоже, простите – еле выдавила из себя Ваня.
– Нет! Ты как раз вовремя! Это пять дверью ошибся! Да!? – громко проговорила т/и после чего перевела взгляд на мальчика в коротеньких шортах.
Тот лишь выгнул бровь и попросил Ваню выйти и зайти в другой раз.
Ваня лишь кивнула и сказала что зайдёт в другой раз.
– Слышь, мелочь! Ты чё творишь!?
– Что? Что-то не так? – начал говорить пять и приближаться.

Неведомая штука🥺💕Место, где живут истории. Откройте их для себя