" Неведомая штука или как тебя спасити "
" Парт 12 *
– Ну и что же мы будем делать? – спросила девушка от то двигаясь от парня.
– Для начала расскажи мне о своей силе – Пять по удобней устроился на диванчике и посмотрел на Т/и
– Что именно ты хочешь услышать? – так же усевшись по удобней, спросила она, после чего посмотрела на Пятого.
– Все. Откуда? Как давно? Про что, за чем и так далее – Парень ухмыльнулся
– Моя способность это остановка времени, думаю это уже понятно – девушка посмотрела по сторонам после чего продолжила.
– Как видешь все и всё замерло. Но вот странность – Небольшая пауза после чего она продолжила.
– Ты не стал как все. Ты номер Пять не замер. Странно. Возможно это все же из за того, что твоя способность тоже связана со временем. Так вот я останавливаю время. Как бы это объяснить – Девушка задумалась.
– Как есть – Пятый с сарказмом улыбнулся и продолжил слушать.
Т/и просто закатила глаза и все же продолжила.
– На моей руке есть часики которые показывают на сколько я могу остановить время. Кстати об этом – Она резко отодвинула рукав толстовки и посмотрела на руку где как раз находились не большие часики.
– У нас осталось не больше 8 часов. А точнее 7 часов 44 минут и 3 секунды. Думаю нам стоит поторопитьсь – после этого длинно-волосая продолжила свой рассказ.
– За это время мы с тобой должны успеть предавротить то или иное событие. В нашем случаи этот огромный кусок какой-то фигни. – Она показала глазами на большой свечащийся шар.
– Хм не обычно и интересно. И как ты предлогаешь это сделать? – Юноша встал с дивана и прошел к барной стойке.
– А вот тут думать придется не только мне, но и тебе. Кстати налей пожалуйста мне тоже.
– Чего? – Парень удивленно посмотрел на неё.
– Чего? Чего? Налей мне тоже коньяка немного. В чем проблема? Не у тебя одного сейчас стресс – Т/и подняла ноги и разлегласт на диване.
– Ну допустим.
В мыслях Пятого происходило много всего. И вычисления как спасти опять же свою семью так же раздумья о девчушке, которая постоянно то путает его то выводит на странные, совершенно бредовые мысли. А местами даже и пугает. Но все это до безумия нравится ему. Видимо все же она не безразлична парню. На самом деле он очень рано расслабился после последнего спасения семьи. Впереди его ждет много всего так же и Т/и.