Парт 6

17 2 0
                                    

" Неведомая штука или как тебя спасти "
               " Парт 6 "
Послышался стук в дверь. Это была Эллисон.
– Т/и, идём обедать – проговорила девушка
– Да хорошо иду – вставая с кровати, проговорила девушка.
Спустившись вниз, она заметила всех кроме Пятого.
– А где коротышка в гольфах?
– Коротышка в гольфах находится позади тебя – серьёзным тоном ответил Пять.
– Ой прости, не знала что ты там – ответила девушка при этом немного смеясь.
Т/и села за стол рядом с Лютером и приступила к обеду.
" После обеда "
Проходя мимо комнаты Клауса, т/и услышала какой-то спор.
– Клаус всё хорошо? – спросила она заглядывая в комнату.
– А да. Да всё хорошо – проговорил тот лежа на полу калачиком при этом душа что-то подушкой.
– Эм ну ладно, но это ты Бена так не убьёшь. Он и так уже призрак, оставь его в покое – девушка посмеялась и заметила что в неё полетела подушка, но снаряд не долетел до места назначения и просто врезался в закрытую дверь.
– Фух – девушка выдохнула и пошла дальше.
Зайдя в свою комнату, она обнаружила на столе записку и букет цветов.
– Хах и кто же тут у нас такой романтичный? – взяв букет и поставив его в вазу, девушка начала читать записку.
– " Хей привет Т/и. Слушай у меня тут выходной может давай сходим погуляем? Уверен ты согласна, поэтому жду тебя в парке у озера в 18:00. До встречи твой любящий друг Билли. "
– О боже могла и не гадать кто этот фигово романтик. Ладно что ж делать сходим и культурно попросим его отстать от меня.
* время 18:00 парк у озера *
Билли ждал Т/и, она же в свою очередь немного задержалась.
– О привет! – радостно воскликнул тот увидя девушку.
– Привет. Слушай спасибо за цветы и все такое. Это очень романтично, но дело в том что я не чувствую к тебе не чего. Давай мы просто будем друзьями как раньше. Хорошо? – она спросила это с искренней добротой и надеждой на то что он поймёт. Ведь Билли правда очень хороший друг и девушке не хочется терять его.
– Хорошо. Ну что ж, может прогуляемся?
– Давай.
Так прошло два часа. Ребята весело проводили время, но пора уже расходится ведь завтра тяжелый рабочий день.

Неведомая штука🥺💕Место, где живут истории. Откройте их для себя