Парт 7

17 3 0
                                    

" Неведомая штука или как тебя спасти "
                  " Парт 7 "
Т/и вернулась домой ближе к десяти. Там её встретил недовольный взгляд Пятого.
– Ну и где ты была? – спросил тот с небольшой агрессией.
– А тебе какая разница? Где была там была – девушка улыбнулась, после чего прошла на кухню.
– Ты гуляла с тем дружком, который оставил тебе букет и записку. Не так ли?
– Хм.... Номер Пять, ты что ревнуешь?
Мальчик не довольно посмотрел на неё и закатил глаза.
– Слушай, все конечно классно, что ты меня ревнуешь но.... Ты не в моём вкусе дорогой, так что можешь даже не стараться – девушка произнесла это с фальшивой ноткой грусти, после чего сразу же засмеялась.
Пятый лишь посмотрел на неё закатив глаза и куда то телепортировался.
– Хах ну и ладно – Т/и продолжила Готовить себе чай, после чего отправилась в комнату.
* Утро *
На кухне послышался очередной шум.
– Мммм и кто же у нас там на этот раз – проговорила сонная девушка.
Спустившись по лестнице она заметила что все сковородки и кастрюли разбросаны. Скрестив руки на груди она прокричала на весь дом
– Какая животная душа разбросала все на кухне!? – вдруг она заметила что Клаус и Диего стоявшие за ней переглянулись.
– Ой, добро утро – проговорил четвёртый, после чего сразу замолк, так как понял что сейчас им будет не сладко.
На весь этот шум прибежали Лютер, Элисон и Ваня.
– Что случило.... – ребята не успели договорить, так как увидели следующую картину.
Т/и гонялись за Клаусом и Диего со сковородкой в руках и криками.
– А ну идите сюда! Я вам щас устрою такое доброе утро!!!! Вы у меня щас так попляшите!!!! Доброе утро, да!? Доброе!!!!!

Неведомая штука🥺💕Место, где живут истории. Откройте их для себя