Парт 11

14 3 0
                                    

" Неведомая штука или как тебя спасти "
                 " Парт 11 "
– Я знаю, Пять....  Знаю,
Ох дорогой мой Пять, я знаю про тебя много всего – девушка посмотрела Пятому в глаза.
– Ох, милый Пятый, я знаю что ты прожил один 45 лет и очень рано повзрослел. Ты несколько раз пытался спасти свою семью, но не получалось. Я знаю что тебе пришлось убивать невинных людей по приказам одной бешеной дамочки. Я знаю что тебе ночами сняться кошмары со всеми кого ты убил. И в этих кошмарах они просят тебя о помощи. Ох, Пять, мне так жаль что тебе пришлось пережить это. Ох, Пять, хоть ты и взрослый, но ты всё тот же ребёнок который потерялся во времени. Все тот же ребёнок который хочет вернуться обратно и провести все своё детство не в разрушеном мире совсем одному. В поисках еды и воды что бы выжить. А с семьёй хоть и тренировками и вечными указаниями отца, но за то с теми любящими людьми которые были бы рядом. Тебе хочеться получить ту любовь которой так не хватает.
– Но как ты... – не успел договорить мальчик так как его губы накрыл указательный палец девушки.
– Тише, Пять, тут нечего гадать. Если по наблюдать то всё станет понятно. – девушка убрала свой палец с губ парня и в тот же можно заключила друга в нежные и любящие объятия. На что тот спокойно отреагировал и обнял т/и в ответ.
А ведь она права. Ему правда не хватает той любви заботы и поддержки. Ему и правда тяжело было убивать всех тех людей. Да он лучший киллер всегда им был и будет, но не кто не знал через что ему пришлось проходить что бы убить человека. Ночами ему постоянно снились и сняться кошмары. Где все те невинные люди просят его о пощаде и помощи. Номера Пять постоянно мучает совесть за все. Да он не подает вида но ему тяжело. До сих пор он носит этот грех столько лет сколько не жил не кто. Иногда ему хочеться плюнуть на всё и жить спокойной жизнью, но не выходит. Он всегда возвращается к началу.
В этих объятиях парень чувствовал тепло искренность и переживание. Ему не хотелось её отпускать ведь он чувствовал комфорт.
Наверно это был тот человек с которым он мог бы провести всю жизнь. Но нет он не мог определиться он не мог себя понять. Сомнения терзали его. Так же как и совесть за все убийства.

Неведомая штука🥺💕Место, где живут истории. Откройте их для себя