Парт 10

16 3 0
                                    

" Неведомая штука или как тебя спасти "
                " Парт 10 "
– Произошло все это примерно года 2 назад. Это был самый обычный вечер вторника. Для всех обычный, кроме нас.
Каждый месяц в вечер вторника, мы сс родителями ездили в наше любимое маленькое уютное кафе.
Это была наша традиция. Знаешь, всегда так классно было. Едите туда ближе к пяти вечера, а возвращаетесь в одиннацать ночи. И каждый раз сидите обсуждаете, что да как, рассказываете о том что произошло. Довольно классное чувство, я знаю ты не поймёшь, но может когда-нибудь и у тебя получиться.
Так вот в тот вечер мы как обычно поехали в наше кафе и всё было классно! Мы сидели, болтали, пили чай, кофе, сок. В этот раз мы обменялись подарками. Отец подарил мне маленькую цепочку, а мама заколку. Не обычную в виде снежинки. Ведь это был канун рождества. Я же им подарила кольца, что связывали нас всех.
И вот наш вечер подходил к концу. Я вышла из кафе быстрее родителей и отправилась к ним в машину. Только я открыла дверь, как услышала крики людей, но они резко прекратились. Обернувшись, я заметила что всё застыло. Я не стала разбераться что случилось, решила побежать в то место откуда доносился крик. Прибежав туда, я увидела как два тела бездыханно валялись на дороге. А люди вокруг замерли. Не чего не шевелилось. Не кто и не чего! Мне стало интересно кто это лежит на дороге, подойдя туда я закричала. Это оказались мои родители, в тот момент всё снова стало на свои места. Все шевелились кричали. Последнее что я слышала это крик девушки, которая подошла ко мне. После этого я отключилась и проснулась уже у своей тети которая и сообщила мне о том что родителей больше нет.
Через некоторое время после этого случая. Были моменты где опять всё застывало, я долго не понимала почему так, но сопоставив всё факты мне удалось понять что это из за меня. Так я и стала тренировать свои силу.
Это все что ты хотел узнать? – девушка плюхнулась на диван с грустным лицом.
– Да... Прости, что тебе пришлось рассказывать об этом. Я понимаю твою боль – проговорив Пятый подошел и сел рядом с т/и.
– Я знаю Пять... Знаю.

P.S - Прошу прощения что долго. У автора время не из лучших. Надеюсь все поймут
Сейчас части будут выходить по чаще)

Неведомая штука🥺💕Место, где живут истории. Откройте их для себя