🦘Реакция на то, что И/п хочет обнимашек от Т/и🦘

5.3K 173 33
                                    

(заказик - Avtor_98)

Коноха🍃

Наруто:
Он сидел на дереве и наблюдал, как тренируются девушки(то есть ты и Сакура). И тем самым увидел, как ты на прощанье обняла свою подругу.
Вот тогда ему и захотелось обнять тебя. Когда Сакура ушла, Наруто спрыгнул с дерева и подошел к тебе.
- Привет, Т/и, хочешь сейчас погулять? - спросил тебя лисенок. Ты ему улыбнулась и ответила:
- Да, конечно!
Вы гуляли, разговаривали, ели рамен и наслаждались своей прогулкой. И за это время Наруто хоть как-то пытался тебя обнять, но безуспешно. Настало время идти по домам. Вот тогда ты и расставила руки по бокам намекая на обьятие. Он с радостью обнял тебя.

Саске:
Саске обращал внимание на то, что Наруто часто обнимает тебя. И когда Наруто снова обнял тебя, тогда Саске подошел к тебе разорвал ваши обьятия с Наруто и сам обнял тебя. Ты в шоке, Наруто в шоке, Саске тоже.
Автор в кустах:
- Кажется, наш петушок начал ревновать.. ~

Сакура:
Она пришла к тебе домой и обняла тебя, и начала реветь в твое плечо.
- Что случилочь? - беспокойно спросила Т/и.
- Саске-кун опять не обращал на меня внимание, ааааа.. - начала Сакура.
И так ты ее успокаивала и обнимала весь вечер, а потом в обнимку уснули.

Сай:
- Т/и?
- Да? Что такое, Сай?
- Какие эмоции ты чувствуешь, когда тебя обнимают?
- Ты хочешь обнимашек? Ладно! - сказала ты и нежно его обняла. Он немного простоял не зная, что сделать и вскоре сам тебя обнял.

Какаши:
Захочет обнимет, захочет поцелует. Краснеющая Т/и и счасливый Какаши обеспечен👍.

Хината:
Хината была слишком застенчивой, чтобы попросить тебя напрямую обнять ее. Ты заметила, что она что-то хотела от тебя, но не могла тебе это сказать. Вот ты и подумала, что ей нужна поддержка, ты подошла к темноволосой девушке и обняла ее. Хината стала немного краснеть, но все же обняла тебя. Все таки она ждала этих обнимашек.

Шикамару:
Когда вы лежите на полянке и смотрите на облака, вот тогда он и попросит обнять его. Через некоторое время вы вместе спите в обнимку.

Ирука:
В день учителя ты всегда даришь ему свои лучшие обнимашки, которые он ждет всегда.

Джирайя:
Он хотел бы обьятий от такой молодой особы, но боится получить сковородкой по морде, т.к. она у тебя всегда при себе.

Цунаде:
Она же Хокаге, захочет обнимашек прикажет тебе ее обнять, ты ее обнимешь. Ей спокойнее от твоих обьятий, а ты тонешь в ее груди.

Суна⌛

Гаара:
Он просто подойдет к тебе и попросит обнять его, а ты и не сопротивляясь обнимешь Гаару. Конечно, потом девушки из его деревни будут ревновать.

Канкуро:
Анологично Гааре, но Канкуро будет краснеть, когда будет просить тебя.

Темари:
Вы у нас подруги, поэтому эти обнимашки вы получаете от друг друга каждый день.

Воскрешенные⚰️

Хаширама:
Он всегда просит твоих обьятий, когда ему становится грустно либо же его обидел Мадара.

Тобирама:
Просто попросит обнять, хотя в начале спрашивал "Ты Учиха?", когда услышал отрицательный ответ, обнимет тебя.

Мадара:
Подойдет взади и обнимет, а потом шпили вили.

Минато:
Попросит тебя и ты его обнимешь, а позже к вам присоединиться Кушина, а за тем и Наруто.

Автор и Соавтор:
Вам всегда обеспечены лучшие обнимашки от Автора и Соавторки.

›🌸🍥Реакции по аниме "Наруто" 🍥🌸‹Место, где живут истории. Откройте их для себя