История то как Т/и, Автора и Соавтора похитили Акацуки

11.4K 168 101
                                    

Ты сидела дома у меня, то есть у Автора вместе с Соавтором. У тебя был выходной, поэтому решила, что этот день ты проведешь с нами. Сидим вместе рисуем. Соавтор пошла делать нам всем чаёк.

Т/и: Автор, что ты рисуешь?
Автор: Я рисую какое-то говно.

Ответила я. Ты решила посмотреть, что я нарисовала. В то время пришла Соавтор и тоже решила посмотреть, что я нарисовала.

Т/и: А мне кажется, что у тебя отлично получилось! Кстати, а кого ты рисовала?
Соавтор: Я согласна с мнением Т/и.
Автор: Это мой персонаж.

А потом нам позвонили в звонок. Я никого не звала, может это Сакура или Наруто, или кто-то другой. Сыграли в камень, ножницы, бумага, кто откроет дверь. И я проиграла, пошла открывать дверь. Там стоял сам Пейн. Я быстро закрыла дверь. Подбегаю к вам.

Т/и: Ты чего?
Автор: Т... Там стоит Пейн!
Соавтор: Что?!
Т/и: Прыгаем в окно!
Пейн: Не получится.

А потом была темнота, видимо нас вырубили. Пока я спала, нас притащили в какую-то комнату где-то в логове Акацуки. Что происходило в Конохе.

Какой-то левый шиноби: Цунаде-сама, организация Акацуки похитили Т/и, Автора и Соавтора!
Цунаде: Что?!

А потом Цунаде начала думать, как нас спати. И про то, что нас похитили, потом доходили и до всех.

Наруто: Что??! Это правда Сакура-чан?!
Сакура: Ага.
Наруто: Мы должны их спасти!
Сакура: Наруто, Цунаде-сама еще ничего не говорила, она должна составить команду, по которой будут спасать их!
Наруто: И в этой команде должен быть я!

Ну короче в Конохе была суматоха, они сильно волновались за нас. В то время, пока я сладко спала, связанная верёвками.

Т/и: Почему Автор так сладко спит? Мы же в беде, она даже не волнуется.
Соавтор: Ну это же Автор, но она может спасти нас своей тупой головой.

От этих разговоров я проснулась.

Автор: А? Чо? Где? Шо происходит?
Т/и: Мы попали в заложники Акацуки.
Автор: А, ясно.

И тут я уже собиралсь спать, но мне помешали.

Дейдара: О, так вы уже проснулись.
Сасори: Как видишь, да.
Хидан: И что нам с этими малолетками делать, [вырезала нецензурное слово:)] ??
Пейн: Мы будем держать их в заложниках, и к нам прийдет команда с джинчурики.
Автор: А почему небо голубое?
Все из Акацуки:......
Т/и:*шепотом* Ты идиотка?
Автор:*шепотом* Может быть.
Т/и:*шепотом* Нас же так убьют! Эх, ладно.
Т/и: Если на ногах ногти, то почему на руках не рукти ?
Хидан: Можно я их, [вырезанно], убью?
Какузу: Интересно, за сколько их можно продать?
Пейн: Нет.

И потом они ушли. Я начала думать. И вспомнила что у меня в кармане ножик. Я еле как развязала себя и Соавтора, и Т/и.

Т/и: Так у тебя все время был ножик?
Автор: Ну да.
Соавтор: И так, как нам отсюда выбраться?
Автор: А давайте все тут разнесем!
Т/и: А как?
Автор: Не знаю.
Т/и и Соавтор:*рукалицо*
Автор: Чо?

Мы начали изучать комнату, в которой находились. Увидели какую-то коробку. Открыли, а там было много инструментов.

Автор: Ух ты! Вот это молот!
Т/и: Тут их целых три штуки!
Соавтор: Возьмем по одному.

И случилось то, чего Акацуки не ожидали. Мы выбили дверь ногой и пошли рушить стены, и все что у нас было на пути. И так мы почти все разнесли и быстро убежали в Коноху.
А потом когда мы пришли в Коноху, то все начали обниматься и спрашивать все ли в порядке.
А мы рассказали чо было. А молоты мы оставили себе, вдруг пригодятся ещё.

И типа реакция Акацуки на то что мы почти разрушили их логово.

Пейн:
- Плохо, что они не на нашей стороне.
*Видимо он решил, что уже хочет переманить нас на его сторону.*

Канон:
- Я согласна с Пейном.

Итачи:
*Ему похрен на нас.*

Кисаме:
*Из-за того что мы почти разрушили их логово, он думает что мы из него сделаем суши.*

Хидан:
- Мать моя, вот это п**дец!
*Это он обратил внимание на наше искусство, которое мы сотворили с помощью молота.*

Какузу:
*Ему придёться заплатить за ремонт.*

Дейдара:
- У них есть свое искусство, а у меня искусство - это ВЗРЫВ!
*Ну это же ДеЙдАрОчКа.*

Сасори:
- Я кукла.
*.... *

Тоби:
- Лучше бы купили для Тоби конфетки!

Зецу:
- Теперь я хочу их съесть.

Автор и Соавтор:
Автор:Отличная была идея разнести их логово!
Соавтор:Ага.

›🌸🍥Реакции по аниме "Наруто" 🍥🌸‹Место, где живут истории. Откройте их для себя