🐱Реакция на то, что у Т/и есть ушки и хвостик🐱

6.5K 169 49
                                    

Rechal-chan13

Ав: Тут только мужики🤠 ок, да? (кроме Автора и Соавтора)

Коноха🍃

Наруто:
- Вау! Можно потрогать??
Пока он гладил твой пушистый хвостик и твои кошачьи ушки, ты ему мурлыкала, а потом он от умиления взял тебя на руки и потащил домой. Он что-то пробубнил про то, что "Теперь ты будешь моим питомцом, даттэбайо!". И вы ушли в закат. Но все же ты ночью пошла к себе домой.

Саске:
- Эм... М-можно?..
Он ходил к Автору и спрашивал, как погладить твои ушки и хвостик. На то Автор ему ответила: "Сначала спроси у нее разрешения, если разрешит, можешь гладить с удовольствием!"
А потом Автор ушла с Наруто есть рамен🍜

Сай:
Пока ты лежала и спала на ветке дерева, Сай тихонько сидел и рисовал тебя.

Какаши:
Какаши задумчиво сидел под деревом.
- Хм... Надо попросить Джирайю написать книгу про неко.

Киба:
- Я конечно не кошатник, но я с радостью поглажу тебя!
Он улыбнулся.

Шино:
Он где-то был Автор не знает🤷‍♀️

Шикамару:
- Геморрой..
Он это сказал лежа на земле, смотря на облака, а ты на нем лежала и мурлыкала. А под твое мурчанье он заснул.

Чоджи:
- Пайдьем лыбу лофить!(Пойдем рыбу ловить)
Чоджи говорил с удочкой в зубах и двумя ведрами в руках, а в ведрах в баночки с червями.

Неджи:
Он спросил разрешение погладить твой хвостик. На что ты дала ему разрешение. Он погладил и сказал, что очень пушисто и мягко. И ушел весь красный в закат.

Ли и Гай:
Они не обращали на это внимания, но думали, что ты стала намного сильнее, поэтому просили сразиться.

Ирука:
У Ируки-сенсея из-за твоих ушек и хвостика пошли не те мысли. А потом пошла кровь из носа. Ты так была перепугана из-за его крови, поэтому тебе пришлось отводить его в больницу.
Ав: Извращенец, у меня конечно пошлык фантазии, но кровь из носа не идёт.

Джирайя:
Он писал книгу по просьбе Какаши. Иногда смотря на тебя. Как ты машешь свойм хвостиком в разные стороны, и как ушки мило дёргаются. Но потом Автор неожиданно появляется и уводит Т/и. Джирайя потом был так расстроен.

Суна⌛

Гаара и Канкуро:
Они сидят на диване, а напротив них сидела ты и разговаривала с Автором. И они о чем-то шушукаются.
- Может быть мы ее уже погладим?..
Спрашивал кукловод.
- Давай.. Только ты спрашиваешь разрешение.
Говорил красноволосый. Они начали смущаться при виде тебя потому, что тебе этот хвостик и ушки очень подходили.

Хаширама:
Он умилялся тобой, гладил и слушал твое мурчанье. Он потом чуть ли не забрал тебя к себе домой.

Мадара:
Он сдерживался чтобы не тр@хнуть тебя. Но видимо ты долго сидеть не сможешь..

Тобирама:
Он показывал безразличие, но все же на его щеках виднелся румянец.

Сарутоби:
На тебе были надеты футболка и юбочка. И были видны твои красивые ножки. У него шла кровь из носа, а потом он упал. 
Соав: Теперь я знаю из-за чего он умер.

Минато:
- Мой сын - "Лисенок". А ты - "Кошечка".
И начал гладить тебя.

Автор и Соавтор:
Автор и Соавтор лежали на твоем хвостике и мило сопели.
Т/и: Они такие милые, когда спят~

›🌸🍥Реакции по аниме "Наруто" 🍥🌸‹Место, где живут истории. Откройте их для себя