(заказик - StubioLilyCrazy)
🍥Вы с Наруто дружили с самого детства. Ты была единственной, кто поддерживала его.
⛓️После длительной дружбы вы решили начать отношения и стали встречаться.
🍥Через годы отношений ты поняла, что больше не испытываешь к нему той любви, что была раньше и продолжать отношения не имеет смысла. Ты приняла решения порвать с ним.
⛓️Ты решила все рассказать ему.
-Нам нужно поговорить, Наруто-кун.😔 - сказала ты с горечью в голосе. - Я сильно любила тебя и все счастливо проведённые годы вместе стобой, но я не могу любить тебя, как любила раньше.😢 Но давай просто останемся друзьями?😋🍥Наруто сказал, что если ты его бросишь, то он убьёт себя. Ты не поверила ему.
⛓️На следующий день ты снова увидела Наруто, но уже с бинтами на руках. Ты подумала, что он серьёзно решился на это, и из жалости к нему возобновила ваши отношения.
🍥Если ты отказывала Наруто в чем-то, потом видела на его теле синяки и новые раны.
⛓️Тебе приходилось соглашаться с ним, чтобы тот себя не бил и не резал так, как тебе не хотелось терять дорогого тебе человека.
🍥Ему очень нравится, когда ты готовишь ему рамен. (заставляет)
⛓️Ненавидел, когда ты проводила время с кем-то кроме него.
🍥Мог контролировать тебя, как он этого захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
›🌸🍥Реакции по аниме "Наруто" 🍥🌸‹
FanfictionЗдесь я буду писать реакции и мини-истории по вышеуказанному аниме, да😳(но это не точно).