🌼Реакция на то, что они зашли к Т/и пока та передевалась🌼

7.5K 190 113
                                    

Коноха🍃

Наруто:
Он резко открывает дверь и видет тебя в нижнем белье.
- Т/и-чан, мы опаздаем... На миссию...- он быстро покраснел. Ты кинула в него книгу Джирайи(бедная книга) и крикнула ему.
- Выйди, пожалуйста!! - он не хотел еще раз получать от тебя пиздюлей и быстро вышел за дверь.
*И потом он весь день ходил красный.*

Саске:
Открывает дверь.
-....
-....
- Надо было дверь закрывать...
- Выйди.. - он вышел с небольшим румянцем, а Сакура вообще думала что он наконец-то полюбил ее.
*Но на самом то деле он думал о тебе.*

Сакура:
Она заходит в твою комнату.
- О, Сакура, ты мне как раз нужна. Как ты думаешь что лучше это или это? - ты ей показывала что лучше одеть.
*У вас часто так, так что не удивительно.*

Сай:
Заходит в твою комнату.
Он смотрит на тебя, а ты на него. Достает лист и карандаш, и быстро зарисовывает тебя в белье. Пока ты тем временем пытаешься выталкнуть его за дверь.

Какаши:
Он входит в твою комнату.
- Какой прекрасный вид.~
- К-Какаши-сенсей, что вы тут делаете?! - ты прекрылась полотенцем, так как ты была недавна в душе.
- Видимо мы с тобой вместе опаздаем и надолго... - ответил он. А продолдение на другом сайте. Ладно шучу вы чай пили🌚

Ино:
Ты сидела на своей кровати, пока Ино выбирала что тебе надеть, и у вас часто так.

Хината:
Видимо она тут самая адекватная, постучалась в дверь. А потом уже вошла на твое разрешение.

Киба:
Они с Акамару с разбегу влетают(да-да влетают) в комнату и потом Киба лежит на полу, и смотрит на тебя смущаясь, но не отводя взгляду. Акамару вышел из комнаты и закрыл дверь(КАК). А что произошло дальше мы сейчас НЕ узнаем.

Шино:
Он зашёл.
-... - промолчал.
- Извини.. - и он вышел, и закрыл за собой дверь. Под его плащем и очками нельзя было догодаться, но он засмущался.

Шикамару:
Ты не заметила, как он зашел. Но ты почувствовала что не могла двигаться. Потому он с помощью своей техники тени захватил тебя. Он закрыл дверь. Ему конечно лень, но хотел посмотреть тебя в деле.

Чоджи:
*Если бы он зашел, то в качестве извинения он бы положил пачку чипсов*

Тен-тен:
Она оставляла у тебя свои кунаи, поэтому она вошла и увидела тебя.
- Ой.. Ты уж прости, но я пришла за своими кунаями. - ты ей подала кунаи, которые лежали у тебя на столе. Она еще раз извинилась и вышла.

Неджи:
Он привык тебя видеть в белье. Поэтому никакой реакции. У него же бьякуган есть)

Ли:
Он смотрел, как Гай и Какаши соревновались.

Гай:
Был с Какаши.

Ирука:
Он адекватный. Постучится в дверь, а если нет, то вам пристоит вытерать лужу крови, которую он оставит. Пока он в больнице лежит, а врачи пытаются остановить кровь из носа.

Асаму и Куренай:
Они без твоего разрешения не войдут.

Джирайя:
Т. к. Рядом с твои домом растет дерево, то скорее всего Джирайя туда залезит и будет подсматривать за тобой. И одновременно писать книгу. А ты думаешь откуда у него появляются книги и идеи. Теперь ты знаешь секрет, который рассказала Автор.

Цунаде:
Она зайдет к тебе пьяная.
- У тебя ни чо фигурка.. Ик. - говорила она, а взади нее была Шизуне.
- Цунаде - сама, вам еще отчеты делать?! - говорила Шизуне толкая Цунаде на выход.
И тупо твоя рожа 👁️👄👁️.

Суна⌛

Гаара:
*Извинился, покраснел и вышел*

Канкуро:
*Анологично своему брату*

Темари:
Она бы извинилась и вышла.

Автор и Соавтор:
Автор сидела на дереве и наблюдала за реакциями остальных, поэтому..
Ав: Я НЕ ПОДГЛЯДЫВАЛА, Я НАБЛЮДАЛА!!!
Соав: Не ори ты! Она же услышит нас!
Кричала на Автора Соавтор, держа ту чтобы не грохнулась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
›🌸🍥Реакции по аниме "Наруто" 🍥🌸‹Место, где живут истории. Откройте их для себя