(заказик - Sabinasema)
✨Статус: Лучшие друзья, но он/а влюбен/а в тебя✨
Коноха🍃
Наруто:
Он спокойно шел по дороге домой. Как тут Наруто видит знакомый ему силуэт. Это была ты. Он крикнул твое имя и побежал к тебе. Ты повернулась к нему и увидела, что он бежит к тебе. Побежала на встречу ему. Но когда вы были уже совсем рядом Наруто не увидел камень, который просто лежал тут. И он спотыкается об него. И падает прямо на тебя. Ты тем временем заметила, что он падает на тебя, ловишь его, но сама потом падаешь на землю. Тем самым он тебя поцеловал в губы. Отстранившись от твоих губ, вы просто смотрели на друг друга. Он осознал, быстро встал и помог тебе, и начал убеждать, что это была случайность.
- Это с-случайно получилось, Т/и! Прости меня, даттэбайо!
Пока он извинялся перед тобой, ты размышляла, что он отлично целуется.
Ав: Саске научил!Саске:
Вы решили, что сегодня пойдете гулять. Поэтому решили, где вы встретитесь. Пока Саске шел на то место, где вы должны встретиться. А ты тем временем выбирала, что надеть на прогулку. Через какое-то время ты выбрала, что надеть и пошла. Посмотрев на время, ты увидела, что на пять минут опаздываешь, поэтому со всей скоростью побежала на то место. Т. к. ты быстро устаешь, решила перейти на шаг и увидела Саске, который сидел на лавке и ждал тебя.
Ты подбежала к нему, начала извиняться. Он лишь встал и пошел к тебе. И тут Бац! Откуда не возьмись появляется камень, и Саске запинается, и целует тебя прямо в губы. Он отстранился от тебя. Он посмотрел на свое творение(то есть на тебя), которая моментально начала краснеть. Он ухмыльнулся, взял тебя за руку. Ты ещё пуще покраснела, и он потащил тебя к себе домой.
- Пойдем ко мне.
Ав: Не забудь поблагодарить меня, это я поставила туда камень *делает гордую рожу*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
›🌸🍥Реакции по аниме "Наруто" 🍥🌸‹
FanfictionЗдесь я буду писать реакции и мини-истории по вышеуказанному аниме, да😳(но это не точно).